KudoZ home » English to Russian » Human Resources

Executive retreat

Russian translation: выездной семинар для руководителей


09:19 Apr 1, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Human Resources
English term or phrase: Executive retreat
Executive retreat – development of a common understanding of our future direction by senior management, this will set the foundation for all subsequent HR work
Vera
Russian translation:выездной семинар для руководителей
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-04-01 09:34:03 GMT)
--------------------------------------------------

... лента Выездной семинар по... Выездной семинар
по спутниковому мониторингу. ...
www.wwf.ru/resources/news/article/1175

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-04-01 09:38:08 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще \"практикум\" и \"семинар-практикум\"

... De Benneville Pines Retreat Center, San ... Описание: Практикумы для
руководителей, обсуждения глобальных ...
www.oneworld.ru/ngws-rus/service/newslet/05-01-4.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-04-01 09:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

... Пройдет семинар-практикум для руководителей
театральных коллективов Новгородской ...
www.newspb.ru/allnews/234013/
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thanks a lot!
I appreciate your answer!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6выездной семинар для руководителей
Yuri Smirnov
3a comment
nuclear


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
executive retreat
выездной семинар для руководителей


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-04-01 09:34:03 GMT)
--------------------------------------------------

... лента Выездной семинар по... Выездной семинар
по спутниковому мониторингу. ...
www.wwf.ru/resources/news/article/1175

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-04-01 09:38:08 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще \"практикум\" и \"семинар-практикум\"

... De Benneville Pines Retreat Center, San ... Описание: Практикумы для
руководителей, обсуждения глобальных ...
www.oneworld.ru/ngws-rus/service/newslet/05-01-4.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-04-01 09:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

... Пройдет семинар-практикум для руководителей
театральных коллективов Новгородской ...
www.newspb.ru/allnews/234013/

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thanks a lot!
I appreciate your answer!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
10 mins
  -> Мерси.

agree  Vladimir Pochinov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Alexander Alexandrov: Да, это что-то типа семинара-практикума.
1 hr
  -> Спасибо

agree  xxxIreneN
1 hr
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: выездной семинар... - вполне.
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Margarita
1 day20 hrs
  -> Спасибо

2 days7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
executive retreat
a comment


Explanation:
"laboratiry retreat" в одной большой американской лавке, с которой я имею дело выглядит следующим образом - вся лаборатория выезжает на природу и там устраивает нечто вроде семинара, плавно переходящего в нечто вроде пикника (не попойки). Не уверен, что неформальная обстановка является существенным атрибутом понятия retreat, но ссылка на HR (human relations?) наводит на такие мысли.


nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian