KudoZ home » English to Russian » Insurance

Phrase

Russian translation: см. ниже


07:44 Feb 24, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance
English term or phrase: Phrase
Notwithstanding, it is agreed that the Policyholder shall repay to the Company all sums that the Company would not have had to pay but for the provisions of any law relating to compulsory insurance of liability to Employees in [Relevant Country].
Вот не понимаю я ТАКОЙ 'legal english'! :-(
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:см. ниже
Explanation:
несмотря на...вышесказанное(?) данным (д)оговорено, что страхователь должен возместить Компании все денежные суммы, которые Компания не должна была оплачивать кроме случаев, предусматривающих выплаты сотрудникам в....[стране] согласно какому-либо закону в отношении обязательного страхования ответственности....что то вроде этого
Selected response from:

Janebel
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см. ниже
Janebel
4не претендую на исключительность
VLAS-FLC.COM


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
phrase
см. ниже


Explanation:
несмотря на...вышесказанное(?) данным (д)оговорено, что страхователь должен возместить Компании все денежные суммы, которые Компания не должна была оплачивать кроме случаев, предусматривающих выплаты сотрудникам в....[стране] согласно какому-либо закону в отношении обязательного страхования ответственности....что то вроде этого

Janebel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karen Sughyan: Компания не должна была бы оплачивать, кроме случаев...
12 mins
  -> согласна)

agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> спасибо

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
phrase
не претендую на исключительность


Explanation:
, но старался близко к тексту

К тому же согласовано, что Держатель страхового полиса возмещает Компании все суммы, которые Компания не должна была бы выплачивать сотрудникам в [соответствующей стране], кроме как по положениям какого-либо закона, относящегося к обязательному страхованию от ответственности.

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian