KudoZ home » English to Russian » Insurance

per mill

Russian translation: промилле


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:per mill
Russian translation:промилле
Entered by: Levan Namoradze

08:51 Aug 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance
English term or phrase: per mill
Rate(s): ___% (per mill) applied on the Total Insurable Value for Section A.

Что за "промилле"??? Или, что за "на тысячу"???
Спасибо заранее!
Levan Namoradze
Georgia
промилле
Explanation:
Брутто-ставка в абсолютном денежном выражении, в процентах или *промилле* от страховой суммы в течение определенного временного отрезка (срока страхования).
http://www.ibk.ru/insurance1/slovar/tarifnaya_stavka-20685/

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2006-08-03 09:29:11 GMT)
--------------------------------------------------

Промилле



Промилле - Единица относительной величины. 1% соответствует соотношению одноименных величин.Одна тысячная числа, десятая часть процента.
http://mirslovarei.com/content_mer/Promille-252.html

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2006-08-03 09:31:22 GMT)
--------------------------------------------------

Леван, там значок не процентный должен быть, а вот такой:

Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо! Замира, мои комплименты!!! Действительно ‰!!! А я упустил! Вы молодец! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4промилле
Zamira*****
3за тысячуabc def


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
за тысячу


Explanation:
Скорее это "за тысячу", если по смыслу подходит...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2006-08-03 09:12:17 GMT)
--------------------------------------------------

См. также тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Cost_Per_Mille

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2006-08-03 09:24:01 GMT)
--------------------------------------------------

Трудно сказать, мало контекста. Очевидно это какой-то способ расчета Total Insurable Value...
См. еще тут: http://encarta.msn.com/dictionary_1861725136/per_mill.html


    Reference: http://www.thefreedictionary.com/per+mill
abc def
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Иван, спасибо, но как же это подогнать к контексту?


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
промилле


Explanation:
Брутто-ставка в абсолютном денежном выражении, в процентах или *промилле* от страховой суммы в течение определенного временного отрезка (срока страхования).
http://www.ibk.ru/insurance1/slovar/tarifnaya_stavka-20685/

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2006-08-03 09:29:11 GMT)
--------------------------------------------------

Промилле



Промилле - Единица относительной величины. 1% соответствует соотношению одноименных величин.Одна тысячная числа, десятая часть процента.
http://mirslovarei.com/content_mer/Promille-252.html

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2006-08-03 09:31:22 GMT)
--------------------------------------------------

Леван, там значок не процентный должен быть, а вот такой:



Zamira*****
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 40
Grading comment
Всем спасибо! Замира, мои комплименты!!! Действительно ‰!!! А я упустил! Вы молодец! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  abc def: Интересно, у меня обычно промилле ассоциируется с алкоголем =)
4 mins