KudoZ home » English to Russian » Insurance

underinsured property interests

Russian translation: недостаточное страховое покрытие собственности


23:43 Mar 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Insurance / insurance
English term or phrase: underinsured property interests
there remains a problem with underinsured property interests of companies and citizens.
olwen
Russian translation:недостаточное страховое покрытие собственности
Explanation:
Property interests в данном случае то же самое, что и property - то есть право владения на какое-то имущество или само имущество.

Имущество может быть "недострахованным", недостаточно застрахованным, то есть существует разница между страховкой по assessment value of the home (к примеру) и replacement value того же дома в случае утраты (пожар, наводнение, ураган и т.д.). Имущество может быть недостаточно покрыто страховкой по разным причинам.

Может быть, имущество было куплено давно, по более низкой цене, и страховка как была вычислена по старым тарифам (в отношении старой цены), так и осталась неизменной, тогда как стоимость дома (и восстановления дома) росла с годами.

Другая причина - напр., люди, живущие рядом с океаном, зачастую не могут себе позволить страховку домов, т.к. вероятность ущерба от штормов слишком высока и, соответственно, слишком высока стоимость страховки. То же самое - страховка от ураганов в "ураганном поясе".

В любом случае недострахование редко связано с незнанием того, что страховое покрытие не соответствует replacement value имущества в случае утраты. В основном просто не хватает денег - или это сознательное решение, игра "на авось", авось ничего не случится, попробую бесплатно - а то слишком дорога страховка (в сравнении с вероятностью страхового случая в восприятии страхуемого).

==========

ПЕРЕВОД ФРАЗЫ:

Проблемой остается недостаточное страховое покрытие собственности граждан и корпораций.
Selected response from:

Tatiana Neroni
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9недостаточное страховое покрытие собственностиTatiana Neroni
5неполное страхование имущества
Remedios
4 +1вопрос о неполном страховании (или как ниже) собственности компаний и частных лиц остаётся открытым
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
недостаточное страховое покрытие собственности


Explanation:
Property interests в данном случае то же самое, что и property - то есть право владения на какое-то имущество или само имущество.

Имущество может быть "недострахованным", недостаточно застрахованным, то есть существует разница между страховкой по assessment value of the home (к примеру) и replacement value того же дома в случае утраты (пожар, наводнение, ураган и т.д.). Имущество может быть недостаточно покрыто страховкой по разным причинам.

Может быть, имущество было куплено давно, по более низкой цене, и страховка как была вычислена по старым тарифам (в отношении старой цены), так и осталась неизменной, тогда как стоимость дома (и восстановления дома) росла с годами.

Другая причина - напр., люди, живущие рядом с океаном, зачастую не могут себе позволить страховку домов, т.к. вероятность ущерба от штормов слишком высока и, соответственно, слишком высока стоимость страховки. То же самое - страховка от ураганов в "ураганном поясе".

В любом случае недострахование редко связано с незнанием того, что страховое покрытие не соответствует replacement value имущества в случае утраты. В основном просто не хватает денег - или это сознательное решение, игра "на авось", авось ничего не случится, попробую бесплатно - а то слишком дорога страховка (в сравнении с вероятностью страхового случая в восприятии страхуемого).

==========

ПЕРЕВОД ФРАЗЫ:

Проблемой остается недостаточное страховое покрытие собственности граждан и корпораций.

Tatiana Neroni
PRO pts in category: 12
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
2 mins
  -> Thank you!

agree  Ira Parsons
13 mins
  -> Спасибо.

agree  Vasyl Baryshev: прекрасный ответ!
24 mins
  -> Thank you!

agree  protolmach: thanks for this info, helpful to all of us!
3 hrs
  -> Thank you!

agree  Yelena Kurashova
5 hrs
  -> Thank you!

agree  Yelena.
9 hrs
  -> Thank you!

agree  AYP
9 hrs
  -> Thank you!

agree  Marina Dolinsky: Very good!
17 hrs
  -> Thank you!

agree  Olga Simon: Отличный вариант, Таня!
2 days15 hrs

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вопрос о неполном страховании (или как ниже) собственности компаний и частных лиц остаётся открытым


Explanation:
underinsurance=неполное страхование,страхование на низкие суммы

или "остаётся нерешённой проблема с..(см.иой ответ выше)"

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valentinas & Halina Kulinic
3 days6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
неполное страхование имущества


Explanation:
Проблема неполного страхования юридическими и физическими лицами своего имущества еще не решена.

Или так:

Проблема страхования юридическими и физическими лицами своего имущества в полном объеме еще не решена.

Или так:

Проблема страхования юридическими и физическими лицами всего своего имущества еще не решена.

Хочу отметить, что в юридической пруденции :-) "собственность" - это право. То есть имущество не "является собственностью", а принадлежит кому-то на праве собственности (или находится в собственности).

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12