KudoZ home » English to Russian » Insurance

which are covered by this section and are incurred by

Russian translation: которые застрахованы в настоящем разделе и понесены


07:53 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Insurance / general
English term or phrase: which are covered by this section and are incurred by
The aggregate reimbursement the Insurers shall be obliged to pay in respect of the total medical expenses which are covered by this section and are incurred by an insured person shall not exceed USD 10.000 per individual period of coverage (equal to twelve consecutive months' period)
Vitalik
Russian translation:которые застрахованы в настоящем разделе и понесены
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Levan Namoradze
Georgia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4которые несет ... и которые подлежат возмещению согласно наст. разделу
ruslingua
3 +1которые застрахованы в настоящем разделе и понесены
Levan Namoradze
4предусматриваемых настоящим разделом медицинских расходов, которые понесло застрахованное лицо
Roman Bardachev
3которые относятся к этой категории и которые несет
Yelena Pestereva


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
которые застрахованы в настоящем разделе и понесены


Explanation:
IMHO

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike: покрываемых данным разделом и понесенных...
1 hr
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
которые относятся к этой категории и которые несет


Explanation:
Маловато контекста

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-03-14 12:13:18 GMT)
--------------------------------------------------

Или о которых упоминается в этом разделе...

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
которые несет ... и которые подлежат возмещению согласно наст. разделу


Explanation:
которые покрываются в соответствии с наст. разделом

"Которые понесены" -- не по-русски

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-03-14 12:18:53 GMT)
--------------------------------------------------

> Levan Namoradze:

"due/payable" они, я думаю, станут только после наступления страхового случая

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Levan Namoradze: А "которые покрываются" по-русски?+К тому же, они не "подлежат возмещению" а именно "застрахованы". "подлежат возмещению" это due или payable.
3 mins
  -> Мне этот вариант тоже не очень нравится. Поэтому я его привел в качестве факультативного//Если они застрахованы, то подлежат возмещению. Страх. компанией

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предусматриваемых настоящим разделом медицинских расходов, которые понесло застрахованное лицо


Explanation:
Общее возмещение, подлежащее оплате Страхователем в отношении общей суммы предусматриваемых настоящим разделом медицинских расходов, которые понесло застрахованное лицо, не должно превышать...

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8