KudoZ home » English to Russian » Insurance

enterprises-sources of high danger

Russian translation: предприятия-источники повышенной опасности


13:23 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Insurance
English term or phrase: enterprises-sources of high danger
... implementation of activity dangerous for surroundings (enterprises-sources of high danger).
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:предприятия-источники повышенной опасности
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-03-10 13:26:51 GMT)
--------------------------------------------------

1. Страхование гражданской ответственности при эксплуатации ...Управление рисками · Страхование несчастных случаев · Предприятия-источники повышенной опасности · Страхование грузов · Страхование от огня ...
www.energogarant.ru/dangerobjects/ - 19k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Страхование предприятий - источников повышенной опасности ...ПРЕДПРИЯТИЯ-ИСТОЧНИКИ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ ... Предприятия-источники повышенной опасности · Грузы · Страхование от огня и других опасностей ...
87.236.9.218/corporate/ipo.asp - 33k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Перестрахование. Партнерам. Страховая акционерная компания ...Предприятия-источники повышенной опасности · Грузы · Страхование от огня и других опасностей · Поломки · Страхование автопарков ...
87.236.9.218/partners/reins.asp
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3предприятия-источники повышенной опасности
Yuri Smirnov
4 +2предприятия-источники высокой/повышенной опасности
Igor Savenkov
3предприятия-источники повышенной опасности
Olga Zhigareva


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
предприятия-источники высокой/повышенной опасности


Explanation:
ю

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
1 min
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
47 mins
  -> Спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
предприятия-источники повышенной опасности


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-03-10 13:26:51 GMT)
--------------------------------------------------

1. Страхование гражданской ответственности при эксплуатации ...Управление рисками · Страхование несчастных случаев · Предприятия-источники повышенной опасности · Страхование грузов · Страхование от огня ...
www.energogarant.ru/dangerobjects/ - 19k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Страхование предприятий - источников повышенной опасности ...ПРЕДПРИЯТИЯ-ИСТОЧНИКИ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ ... Предприятия-источники повышенной опасности · Грузы · Страхование от огня и других опасностей ...
87.236.9.218/corporate/ipo.asp - 33k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Перестрахование. Партнерам. Страховая акционерная компания ...Предприятия-источники повышенной опасности · Грузы · Страхование от огня и других опасностей · Поломки · Страхование автопарков ...
87.236.9.218/partners/reins.asp


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
2 mins
  -> Спасибо

agree  Natalia Medyanik: абсолютно верно. у страховщиков принято сокращение - ГО ОПО! :))
20 mins
  -> Спасибо

agree  Iren Dragan
2 days9 hrs
  -> Мерси

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предприятия-источники повышенной опасности


Explanation:
Подобный пепевод мне встретился например здесь:


    Reference: http://www.raexpert.ru/ratings/insurance_rank/2002/table23/
Olga Zhigareva
Native speaker of: Native in RussianRussian