KudoZ home » English to Russian » Insurance

Settlement under one copy

Russian translation: документ об урегулировании страховых претензий в одном экземпляре


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Settlement under one copy
Russian translation:документ об урегулировании страховых претензий в одном экземпляре
Entered by: Alex Derbas

16:16 Apr 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance / сертификат страхования груза
English term or phrase: Settlement under one copy
Claims payable to the holder of this policy. Settlement under one copy shall render all orders null and void.
E. Murtazina
France
документ об урегулировании страховых претензий в одном экземпляре
Explanation:
После урегулирования убытка в полном объеме, составляется страховой акт или иной другой согласованный документ об урегулировании претензии, который служит основанием для осуществления страховой выплаты и списания резерва заявленных, но не урегулированных убытков по данной претензии (см. методические рекомендации к 25 главе Налогового кодекса, утвержденные приказом №БГ-3-02/729 от 20.12.02 — к пункту 1 статьи 252).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-26 17:28:08 GMT)
--------------------------------------------------

можно перевести как страховой акт, так будет покороче опять же см. ссылку выше
Selected response from:

Alex Derbas
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1документ об урегулировании страховых претензий в одном экземпляре
Alex Derbas
4соглашение в единственном экземпляре
Elene P.


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
settlement under one copy
соглашение в единственном экземпляре


Explanation:
-

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
settlement under one copy
документ об урегулировании страховых претензий в одном экземпляре


Explanation:
После урегулирования убытка в полном объеме, составляется страховой акт или иной другой согласованный документ об урегулировании претензии, который служит основанием для осуществления страховой выплаты и списания резерва заявленных, но не урегулированных убытков по данной претензии (см. методические рекомендации к 25 главе Налогового кодекса, утвержденные приказом №БГ-3-02/729 от 20.12.02 — к пункту 1 статьи 252).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-26 17:28:08 GMT)
--------------------------------------------------

можно перевести как страховой акт, так будет покороче опять же см. ссылку выше


    Reference: http://www.inrevu.ru/NEWS/PAST/past37.htm
Alex Derbas
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
1 hr
  -> Спасибо!