KudoZ home » English to Russian » Insurance

zero fuel weight

Russian translation: zero fuel weight = сухой вес


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:zero fuel weight
Russian translation:zero fuel weight = сухой вес
Entered by: aleks

12:30 Aug 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Insurance / insurance
English term or phrase: zero fuel weight
- место постоянной регистрации [постоянное место регистрации] - ???
- постоянное местопребывание - ???
- домициль [домицилий] - ???
- ???
 ...provided, however, that the Company shall provide no coverage for any subsidiary domiciled in the United States of America, its territories and possessions. - ...при условии, что при этом Компания не предоставляет страховое обеспечение никакой дочерней компании, место постоянной регистрации которой находится в Соединенных Штатах Америки, их территориях или владениях.
 the country of the Policyholder’s domicile – страна постоянной регистрации Полисодержателя
aleks
zero fuel weight = сухой вес
Explanation:
так обычно называют вес незаправленного топливом транспортного средства
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо! Не будете ли вы возражать, если я помещу ваш перевод и комментарий к нему в онлайновый словарь Мультитран от своего имени (Alex)? К сожалению млм к счастью, его невозможно пополнять/менять инкогнито. Если вы против, сообщите мне об этом, пожалуйста. Жду вашего ответа: butov@svi.ru
С важением,
Александр
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2масса без топливаtunturi
5zero fuel weight?
Remedios
3 +1zero fuel weight = сухой вес
Nikolai Muraviev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
масса без топлива


Explanation:
http://www.multitran.ru

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev
11 mins

agree  Michael Tovbin: обычно в сочетании "наибольшая (максимальная) масса без топлива" - один из параметров самолета
20 mins

neutral  Ludwig Chekhovtsov: "Сухой вес" ("сухая масса") - ?
30 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
zero fuel weight?


Explanation:
место постоянной регистрации [постоянное место регистрации] = registered address

постоянное местопребывание = principal place of business

домициль [домицилий] = domicile





Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
zero fuel weight = сухой вес


Explanation:
так обычно называют вес незаправленного топливом транспортного средства

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо! Не будете ли вы возражать, если я помещу ваш перевод и комментарий к нему в онлайновый словарь Мультитран от своего имени (Alex)? К сожалению млм к счастью, его невозможно пополнять/менять инкогнито. Если вы против, сообщите мне об этом, пожалуйста. Жду вашего ответа: butov@svi.ru
С важением,
Александр

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
21 hrs