KudoZ home » English to Russian » Insurance

security note

Russian translation: см.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:security note
Russian translation:см.
Entered by: Na Talka

20:09 Jul 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance
English term or phrase: security note
The Customer authorizes XXX to apply for a security note for the existing insurances at its own expense and to obtain information about the abovementioned insurance situation
Na Talka
см.
Explanation:
вот здесь
http://www.ozannes.com/ozannes_deals_cases.asp?CaseType=Corp...
это звучит как обеспечительное/гарантийное письмо

и здесь
http://www.bellingham-realestate.net/morgage-glossary.php
обеспечительное/гарантийное письмо

но вашем случае больше контекста надо
может "положение об взыскании обеспечения"
и даже "обеспечительный вексель"
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4см.
Igor Blinov
4письмо страховщика (в контексте)
Natalia Medyanik
2 -1примечание/уведомление о безопасности
Olga Arakelyan


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
примечание/уведомление о безопасности


Explanation:
--

Olga Arakelyan
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  The Misha: Уведомление о безопасности? No, not really,
6 hrs
  -> поэтому и степень уверенности у меня далеко не самая высокая.

46 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
см.


Explanation:
вот здесь
http://www.ozannes.com/ozannes_deals_cases.asp?CaseType=Corp...
это звучит как обеспечительное/гарантийное письмо

и здесь
http://www.bellingham-realestate.net/morgage-glossary.php
обеспечительное/гарантийное письмо

но вашем случае больше контекста надо
может "положение об взыскании обеспечения"
и даже "обеспечительный вексель"


Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha: very likely
6 hrs
  -> Спасибо.

agree  Marina Dolinsky: мне нравится ход Ваших мыслей:))
9 hrs
  -> Спасибо.

agree  svetika: хороший ответ
11 hrs
  -> Спасибо.

agree  Serhiy Tkachuk
14 hrs
  -> Спасибо.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
письмо страховщика (в контексте)


Explanation:
Словосочетание "гарантийное письмо" в страховании "занято" другим смыслом: вот, например http://www.mccorp.ru/glossary.html
А для такого документа, который страховая компания шлет по требованию какой-то стороны, имеющей на такие требования право по согласию клиента, названия еще не придумали. Ну не делаем мы еще таких вещей, считается, что договора и полиса достаточно, даже форм типовых нет, письма изобретаются на ходу.. Поэтому можно придумать все, что угодно :-) Я предлагаю "письмо страховщика"

Natalia Medyanik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36