KudoZ home » English to Russian » Insurance

FOREIGN TRADE RISK INSURANCE

Russian translation: страхование внешнеторговых рисков


21:25 Jul 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance
English term or phrase: FOREIGN TRADE RISK INSURANCE
insure the sales, if possible, at FOREIGN TRADE RISK INSURANCE ("FTRI"), according to FTRI terms.
Tatiana Lammers
United States
Russian translation:страхование внешнеторговых рисков
Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-13 21:36:23 GMT)
--------------------------------------------------

Страхование рисков внешнеторговых операций

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2008-07-14 07:07:03 GMT)
--------------------------------------------------

тут, скорее всего,
компания "FOREIGN TRADE RISK INSURANCE" -
тогда перевод будет в зависимости от стиля...
Selected response from:

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Похоже, что это название компании и переводиться не должно
Yelena Pestereva
4 +3страхование внешнеторговых рисков
Serhiy Tkachuk
5Страхование от рисков внешней торговли
Angelika Kuznetsova
4 +1страхование внешнеэкономических рисков
Anton Konashenok


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
foreign trade risk insurance
страхование внешнеэкономических рисков


Explanation:
.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kameliya
12 hrs
  -> Спасибо, Ксения!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
foreign trade risk insurance
Страхование от рисков внешней торговли


Language variant: Страхование внешней торговли

Explanation:
-

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
foreign trade risk insurance
страхование внешнеторговых рисков


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-13 21:36:23 GMT)
--------------------------------------------------

Страхование рисков внешнеторговых операций

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2008-07-14 07:07:03 GMT)
--------------------------------------------------

тут, скорее всего,
компания "FOREIGN TRADE RISK INSURANCE" -
тогда перевод будет в зависимости от стиля...

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tokyo_Moscow
7 hrs
  -> Thank you

agree  Tatyana Kovalenko
9 hrs
  -> Thank you

agree  Vanda Nissen
9 hrs
  -> Thank you, Vanda!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
foreign trade risk insurance
Похоже, что это название компании и переводиться не должно


Explanation:
Похоже, что это название компании и переводиться не должно

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2008-07-14 16:16:14 GMT)
--------------------------------------------------

www.idnewscentre.com/idnewscentre/articles.html;jsessionid=... - 90k -
ISRAEL‘S Foreign Trade Risk Insurance Corporation (FTRI) has suffered losses of $56.3m as a direct result of mismanagement...


Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Medyanik
1 min
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield: Вот и мне так кажется
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Angelika Kuznetsova: Вы правы, теперь я тоже так считаю. Предлог *at* я не приняла во внимание, который указывает ГДЕ страховать. Но лучше все же дать расшифровку или объяснение в скобках
2 days42 mins
  -> Спасибо!