KudoZ home » English to Russian » Insurance

Coverage

Russian translation: страховое покрытие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Coverage
Russian translation:страховое покрытие
Entered by: olganet

23:39 Oct 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Insurance / insurance
English term or phrase: Coverage
...insurance coverage for certain health-care services.
Michael Moskowitz
страховое покрытие
Explanation:
то, на что распространяется страховой полис

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 23:46:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Помните, что Ваша медицинская страховка распространяется - только на травмы и внезапные заболевания, не носящие хронического характера. Если у Вас ...
http://sunflight.ru/helpful.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 23:48:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Страховое покрытие - совокупность страховых случаев, предусмотренных законом или договором страхования, при наступлении которых страховщик производит выплату страхователю за счет средств страхового фонда.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_des2.cgi?qqwcelf -
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10страховое покрытие
olganet
5 +1страхование/условия страхового полиса
myrafla


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
страховое покрытие


Explanation:
то, на что распространяется страховой полис

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 23:46:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Помните, что Ваша медицинская страховка распространяется - только на травмы и внезапные заболевания, не носящие хронического характера. Если у Вас ...
http://sunflight.ru/helpful.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 23:48:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Страховое покрытие - совокупность страховых случаев, предусмотренных законом или договором страхования, при наступлении которых страховщик производит выплату страхователю за счет средств страхового фонда.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_des2.cgi?qqwcelf -

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin: Можно еще "страховое обеспечение"
2 mins
  -> спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
38 mins
  -> thank you

agree  xxxInterpreter
1 hr
  -> thank you

agree  Larissa Boutrimova
1 hr
  -> thank you

agree  Remedios
3 hrs
  -> СПАСИБО

agree  Bakytbek
3 hrs
  -> THANK YOU

agree  Yelena Kurashova
4 hrs
  -> thank you

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
5 hrs
  -> thank you

agree  Jarema
6 hrs

agree  Konstantin Krasnov
9 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
страхование/условия страхового полиса


Explanation:
На ум приходят петух и курица и обоим стало страшно...

Под термином покрытие подразумевается финансовое покрытие, гарантийный фонд.

В плане мед. страхования - это либо страхование, либо условия страхового полиса.

В предложении же перевод дается косвенный, как: Ваш страховой полис обеспечивает Вам неограниченный (или ограниченный) доступ/получение медицинского лечения/кончультации у следующих специалистов.



myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marta Argat
4 hrs
  -> спасибо anyway