KudoZ home » English to Russian » Insurance

collision coverage

Russian translation: страхование на случай столкновения


14:02 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Insurance / insurance
English term or phrase: collision coverage
Part of the insurance coverage. I keep using the term, but I am unable to find a good translation for it.

I would greatly appreciate your help.

Svetlana
Svetlana Ball
Russian translation:страхование на случай столкновения
Explanation:
... страхование от несчастного случая и ответственности; comprehensive ~ всеохватывающее страхование; collision ~ страхование на случай столкновения ...
... expenses ~ страхование судебных издержек; liability ~ страхование обязательств; life ~ страхование жизни; limited payment life ~ страхование жизни на ...
http://www.miripravo.ru/voc/voc_e/i.htm
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4страхование на случай столкновения
alla dunbar
5 +1Страховое покрытие риска столкновения (судов)
Sergey Strakhov
4 +1Страхование на случай аварии.
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Страховое покрытие риска столкновения (судов)


Explanation:
Объем страхового покрытия
Объем страховой ответственности
Scope of cover; Perils; Coverage
Объем страхового покрытия - перечень конкретных событий, при наступлении которых страховщик производит выплату страхователю за счет средств страхового фонда. Объем страхового покрытия состоит из такого перечня опасностей, которые характерны для конкретных объектов страхования.
КартографияКредитные соглашенияОблигационные контрактыПрекращение действия договора страхованияСтрахованиеСтраховая ответственностьСтраховые покрытияСтраховые полисыФинансовые показатели

Приостановка действия покрытия
Suspension of coverage
Приостановка действия покрытия - приостановка действия страхового покрытия рисков по полису до тех пор, пока страхователь не выполнит свои договорные обязательства.
КартографияКредитные соглашенияОблигационные контрактыПрекращение действия договора страхованияСтрахованиеСтраховая ответственностьСтраховые покрытияСтраховые полисыФинансовые показатели

Система страхового обеспечения
Coverage
Система страхового обеспечения - методы расчета страхового возмещения в соответствии с условиями страхования:
- пропорциональная ответственность;
- система первого риска;
- предельная ответственность.
КартографияКредитные соглашенияОблигационные контрактыПрекращение действия договора страхованияСтрахованиеСтраховая ответственностьСтраховые покрытияСтраховые полисыФинансовые показатели

Тест покрытия активов
Asset coverage test
Тест покрытия активов - ограничение по долговым обязательствам, разрешающее дополнительные заимствования только в том случае, если отношение активов к задолженности не ниже определенного минимума.



    Reference: http://www.glossary.ru
    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Melnikov
1 hr

neutral  Iouri Ostrovski: а почему только судов?
2 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Страхование на случай аварии.


Explanation:
Если это об автомобилях.
Автотранспорт может быть застрахован по 6-ти вариантам:

1-й вариант (комплексное страхование): на случай аварии, похищения средства транспорта (дополнительного оборудования) или отдельных его частей и деталей, а также их повреждения, вызванного умышленными действиями третьих лиц, повреждения остекления камнями или иными предметами, отлетевшими из-под колес другого автотранспортного средства, пожара (независимо от причины), взрыва, стихийного бедствия;



    Reference: http://www.rgs.tmb.ru/auto.htm
Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
25 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
страхование на случай столкновения


Explanation:
... страхование от несчастного случая и ответственности; comprehensive ~ всеохватывающее страхование; collision ~ страхование на случай столкновения ...
... expenses ~ страхование судебных издержек; liability ~ страхование обязательств; life ~ страхование жизни; limited payment life ~ страхование жизни на ...
http://www.miripravo.ru/voc/voc_e/i.htm

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  uFO
54 mins

agree  Iouri Ostrovski
1 hr

agree  protolmach: страхование средств автотранспорта в случае столкновения
9 hrs

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
4 days