KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Helping the Poor Help Themselves

Russian translation: помочь бедным самим о себе позаботиться


14:12 Feb 19, 2006
English to Russian translations [PRO]
International Org/Dev/Coop
English term or phrase: Helping the Poor Help Themselves
Context:
Participatory Human Development means the poor themselves are intimately involved in being responsible for themselves, deciding what’s best for their families and community, and doing what’s necessary to bring about a new future... We invite members and friends to be part of the extraordinary work of Outreach International—of helping the poor help themselves.
bsun
Russian translation:помочь бедным самим о себе позаботиться
Explanation:
научить неимущих тому, как они могут сами себе помочь

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-19 15:38:07 GMT)
--------------------------------------------------

помочь бедным научиться самостоятельно заботиться о себе
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4помочь бедным самим о себе позаботиться
Kirill Semenov
4 +2Помочь малоимущим так, чтобы они сами могли решить свои проблемы
Shukhrat Yoqubov
4содействовать малоимущим в самостоятельном решении ими своих проблемSatti
4обучать (учить) бедных, как помочь самим себеnrusa
3в способствии обездоленным способстовать самим своему благополучиюxxxsergey


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
helping the poor help themselves
в способствии обездоленным способстовать самим своему благополучию


Explanation:
.

xxxsergey

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
helping the poor help themselves
помочь бедным самим о себе позаботиться


Explanation:
научить неимущих тому, как они могут сами себе помочь

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-19 15:38:07 GMT)
--------------------------------------------------

помочь бедным научиться самостоятельно заботиться о себе

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B
4 hrs

agree  AllaT: вроде надписи на спасательном круге "Помоги себе сам" ;)
5 hrs
  -> скорее, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ;)

agree  Erzsébet Czopyk: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" точно это пришло в голову первым, прочитав вопрос :-)
6 hrs
  -> :)

agree  Anneta Vysotskaya
10 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
helping the poor help themselves
Помочь малоимущим так, чтобы они сами могли решить свои проблемы


Explanation:
Имеется ввиду повышение навыков, опыт и тд.

Shukhrat Yoqubov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
2 hrs

agree  Satti: "Имеется ввиду повышение навыков, опыт и тд." - самое точное определение, я только подправила стилистику
18 hrs

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
helping the poor help themselves
обучать (учить) бедных, как помочь самим себе


Explanation:
Я думаю, что в данном контексте help подразумевает именно какую-то обучающую программу, многие international development agencies концентрируют свое внимание именно на этом.

nrusa
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
helping the poor help themselves
содействовать малоимущим в самостоятельном решении ими своих проблем


Explanation:
1. помощь организаций развития предполагает не благотворительство, а *****создание условий, предпосылок**** для осознания малоимущими того, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". поэтому я заменила слово "помочь" на "содействие"

2. в данном контексте "малоимущие" (специфический термин в деятельности организаций развития) подходит больше, чем "бедные"

Satti
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian