KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

policy updates

Russian translation: Нововведения в принципах деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:policy updates
Russian translation:Нововведения в принципах деятельности
Entered by: abc def

06:58 Feb 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - International Org/Dev/Coop
English term or phrase: policy updates
Эта фраза присутствует в названии раздела документа, поэтому нужно найти лаконичный эквивалент. Цель данного раздела -- сообщить о нововведениях и изменениях в "policies" финансовых институтов.

Хотелось бы придумать хороший, не "корявый" перевод этой фразы, но пока ничего не придумывается. Заранее спасибо за помощь!
Marina Khonina
Turkey
Нововведения в принципах деятельности (финансовых институтов)
Explanation:
Или, если это название раздела документа, то:
Деятельность (финансовых институтов) - изменения в принципах работы (функционирования)
Selected response from:

abc def
Ukraine
Grading comment
Иван, мне очень понравился Ваш вариант (изменения в принципах работы). К сожалению, в контексте моего документа его не получится использовать.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Нововведения в принципах деятельности (финансовых институтов)abc def
4отчет о (новых) направлениях работы
Anna Makhorkina
4обновление институциональной политики
Karen Sughyan
3 +1изменение правил
Yelena Pestereva
3обновлённый курсsalavat
3новые правила
Vitaly Ashkinazi
3изменения в методике
Yuri Smirnov
3Принятые и последующие изменения в деятельности [...название]
ruslingua


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изменения в методике


Explanation:
Just an idea.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обновлённый курс


Explanation:
Полем, полем, полем свежий ветер пролетел...
Э-э-х залётные!

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
новые правила


Explanation:
и, например, "изменения" :)

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2007-02-12 07:42:18 GMT)
--------------------------------------------------

новые подходы
изменения стратегии
обновленная стратегия
новая политика, в конце концов, если речь идет о политике

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
изменение правил


Explanation:
или изменения, касающиеся правил или изменения в правилах финансовых нститутов

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-02-12 08:30:28 GMT)
--------------------------------------------------

Новшества в области политики и стратегии

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
1 hr
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Принятые и последующие изменения в деятельности [...название]


Explanation:
или: Утвержденные и...
или: ... в работе

Например, так.

Если бы это был не заголовок, можно было бы написать "корректировка", "внесение корректив"

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обновление институциональной политики


Explanation:
т.е. обновление политики финансовых институтов. Обновление предполагает и уже внесенные, и планируемые изменения

Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ruslingua: "Институциональная политика" -- это политика в отношении институтов, институциональной среды и т.п. Ее могут проводить только власти (и междунар. организации). У банков, фондов и т.п. институциональной политики быть не может. Они -- сами ее объекты
57 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нововведения в принципах деятельности (финансовых институтов)


Explanation:
Или, если это название раздела документа, то:
Деятельность (финансовых институтов) - изменения в принципах работы (функционирования)

abc def
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Иван, мне очень понравился Ваш вариант (изменения в принципах работы). К сожалению, в контексте моего документа его не получится использовать.

1 day6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчет о (новых) направлениях работы


Explanation:
Заметьте, что это не "updated policy," а "policy updateы."Речь, скорее всего, идет о термине "update" as in "keeping informed," "keeping posted" читателя этого документа, то есть, предоставить отчет о деятельности и направлениях работы заведения.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 mins (2007-02-13 07:08:34 GMT)
--------------------------------------------------

или "отчет о (новой) политике" в зависимости от контекста

Anna Makhorkina
United States
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3