KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Global Heriatge Union

Russian translation: Международное Объединение «Наследие»


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Global Heriatge Union
Russian translation:Международное Объединение «Наследие»
Entered by: arterm

20:28 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
International Org/Dev/Coop / refugees association
English term or phrase: Global Heriatge Union
The Global Heritage Union (GHU) is an association that promotes, within a local and global context, the principles of human rights and equality.
arterm
Russian Federation
"Мировой/ Всемирный Фонд "Наследие""
Explanation:
Есть такое дело. Михалков седи патронов, если не ошибаюсь?
Удачи,Arterm Sedov and Elena Sedova!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 08:35:30 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

\"сРеди\", конечно. Спасибо аскерам за грейдинг (двойное, естественно)!!!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Организация Всемирного Наследия (ОВН)Ludwig Chekhovtsov
4"Мировой/ Всемирный Фонд "Наследие""
Сергей Лузан
3 +1Союз Всемирного Наследия
Oleg Rudavin
4Vsemirniy Fond [prilagatel'noye?] Naslediya
David Lavie


Discussion entries: 8





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Vsemirniy Fond [prilagatel'noye?] Naslediya


Explanation:
Skazhem - tak.

David Lavie
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Союз Всемирного Наследия


Explanation:
Вся шутка в том, что даже англоязычное название в гугле отсутствует. Надо понимать, организация либо совершенно новая, не успевшая засветиться; либо это перевод с третьего языка. Так что можете смело обзывать его так, как вам нравится.
Попутно вопрос: мужскую половину действительно завут Arterm? 8-)
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leo
8 mins

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Организация Всемирного Наследия (ОВН)


Explanation:
К проблеме социологического изучения городов всемирного наследия - Любимова Т.А ...
... участию в Организации Всемирного Наследия, ...
http://www.polit.spb.ru/art.php3?rub=40&id=9600

Комитет Всемирного наследия (World Heritage Committee)
Межправительственный Комитет в составе 21 представителя, которые отвечают за выполнением Конвенции об охране Всемирного наследия.
http://www.unesco.ru/heritage/text/Unesco/unesco-committee.h...

The Wilderness Society: IUCN (World Conservation Union) and the ...
Campaigns, www.wilderness.org.au.

IUCN (World Conservation Union) and the World Heritage Committee. ...
www.wilderness.org.au/member/tws/projects/ International/iucn_whc.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 22:09:53 (GMT)
--------------------------------------------------

22.06.2001
Министр культуры России Михаил Швыдкой во время встречи в Москве с Муниром Бушенаки дал обещание выплатить все долги организации Всемирного Наследия.
http://www.tatar.ru/president/russian/full.phtml?

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
4 hrs

agree  AYP
4 hrs

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Мировой/ Всемирный Фонд "Наследие""


Explanation:
Есть такое дело. Михалков седи патронов, если не ошибаюсь?
Удачи,Arterm Sedov and Elena Sedova!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 08:35:30 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

\"сРеди\", конечно. Спасибо аскерам за грейдинг (двойное, естественно)!!!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23