KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Prepare and follow up v. Prepare, arrange and follow up

Russian translation: подготовка, организация и далее


20:08 Apr 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - International Org/Dev/Coop / Officialese
English term or phrase: Prepare and follow up v. Prepare, arrange and follow up
Первое выражение явно относится к "чужим" мероприятиям, в которых надо принять участие:
Prepare and follow up meeting of the IMO FP 52 to be held in London, January
Prepare and follow up meeting of the ILO High Level Mission to Panama, February

Второе выражение относится к собственным мероприятиям:
Prepare, arrange and follow up meeting of the Seafarers’ Section Committee to be held in Stockholm, June

TIA
koundelev
Russian translation:подготовка, организация и далее
Explanation:
В 1-м случае я бы сказала
Подготовка к совещанию/встрече ХХХ и проведение последующих мероприятий
Вариант (если требует контекст) - Подготовить(ся) к совещанию/встрече ХХХ и провести последующие мероприятия

А во 2-м, с-но
Подготовка и организация совещания/встречи ХХХ и проведение последующих мероприятий
Selected response from:

Oleandra
Grading comment
Спасибо, это термин ООН - значит, так тому и быть...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4организация проведения
Valery Kaminski
3 +1см. ниже
Katia Gygax
3подготовка, организация и далееOleandra


Discussion entries: 2





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
prepare and follow up v. prepare, arrange and follow up
организация проведения


Explanation:
arrange - организация проведения

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
prepare and follow up v. prepare, arrange and follow up
подготовка, организация и далее


Explanation:
В 1-м случае я бы сказала
Подготовка к совещанию/встрече ХХХ и проведение последующих мероприятий
Вариант (если требует контекст) - Подготовить(ся) к совещанию/встрече ХХХ и провести последующие мероприятия

А во 2-м, с-но
Подготовка и организация совещания/встречи ХХХ и проведение последующих мероприятий

Oleandra
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, это термин ООН - значит, так тому и быть...

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
prepare and follow up v. prepare, arrange and follow up
см. ниже


Explanation:
Для меня follow up значит контроль или наблюдение за исполнением, т.е. действия, направленные на получение результата. В остальном согласна с коллегами.
1. подготовка к совещанию и наблюдение за исполнением
2. подготовка совещания, организация и контроль исполнения решений

Причем организация это скорее логистика - назначить или выбрать время и место, оповестить участников и т.д.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Катя, есть над чем подумать...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko: Ну да. Prepare - поручить Джонсу выступить с докладом, тезисы представить к 45 мартобря. Arrange - арендовать зал, забронировать гостиницу. Опять же, переводчиков пригласить. :)
16 mins
  -> Спасибо, Татьяна.