KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

distributing (в контексте)

Russian translation: просто: Некоммерческая организация


11:16 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - International Org/Dev/Coop / Classification Society
English term or phrase: distributing (в контексте)
Мне неоднократно попадались Классификационные общества, которые периодически проверяют морепригодность судов, но вот такое определение вижу впервые:

A Classification Society is an independent, non-governmental, non-profit distributing organisation.

Переводчик написал "независимая, неправительственная и некоммерческая распределительная организация". Но я точно знаю, что она ничего не распределяет...
И в И-нете ничего похожего не нашел.
Может, кому-то повезет больше...
koundelev
Russian translation:просто: Некоммерческая организация
Explanation:
A non-profit-distributing organisation is an organisation which does not distribute profits to its directors, shareholders, employees, or any other persons. Our intention is that organisations of which the mission is non-profit-making in nature should be eligible under the PSDAS. Nonetheless, we are aware that a non-profit-making organisation, despite its mission, may incidentally generate profits from its operation and in fact may have to do so in order to continue its operation. In order to be flexible in assessing the eligibility of the applicant, we have chosen to focus on whether the organisation has distributed profits, instead of whether it has made profits, hence the concept of "non-profit-distributing" is adopted. An applicant may provide supplementary information, such as the Memorandum and Articles of Association, to demonstrate the non-profit-making nature of the organisation.

Некоммерческая организация — ВикипедияНекоммерческая организация (НКО) — юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками (в ...
ru.wikipedia.org/wiki/Некоммерческая_организация - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Спасибо, Нуржан!
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5просто: Некоммерческая организацияNurzhan KZ
4 +1дистрибьютерская некоммерческая организация или см.нижеEllen Kraus
3неприбыльная дистрибьюторская организация
Ol_Besh


Discussion entries: 12





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
просто: Некоммерческая организация


Explanation:
A non-profit-distributing organisation is an organisation which does not distribute profits to its directors, shareholders, employees, or any other persons. Our intention is that organisations of which the mission is non-profit-making in nature should be eligible under the PSDAS. Nonetheless, we are aware that a non-profit-making organisation, despite its mission, may incidentally generate profits from its operation and in fact may have to do so in order to continue its operation. In order to be flexible in assessing the eligibility of the applicant, we have chosen to focus on whether the organisation has distributed profits, instead of whether it has made profits, hence the concept of "non-profit-distributing" is adopted. An applicant may provide supplementary information, such as the Memorandum and Articles of Association, to demonstrate the non-profit-making nature of the organisation.

Некоммерческая организация — ВикипедияНекоммерческая организация (НКО) — юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками (в ...
ru.wikipedia.org/wiki/Некоммерческая_организация - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Нуржан!
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
11 mins

agree  Vadim Smyslov: Я так понимаю, перевод для всей фразы "non-profit distributing organisation". За.
28 mins

agree  Dmitriy Vysotskyy
36 mins

agree  Angela Greenfield
4 hrs

agree  Tatiana Pelipeiko
5 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дистрибьютерская некоммерческая организация или см.ниже


Explanation:
или вместо дистрибьютерская некомм. орг. некомм. организация по распространению ......

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lara_M
23 mins
  -> спасибо, Лариса!

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неприбыльная дистрибьюторская организация


Explanation:
Правда, слишком заметен украинский акцент, поэтому ставлю среднюю степень (само)уверенности:

БУХГАЛТЕРИЯ Неприбыльные организации: учет и налогообложение результатов деятельности ... Неприбыльная организация — это самостоятельный хозяйствующий субъект, ...
www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=167 - 53k - Кеш - Подібні сторінки

Неприбыльные организацииНеприбыльная организация покупает и продает основные средства и МНМА: ... Налоговый отчет неприбыльной организации: отражаем зарплату работников и расходы ...
www.vobu.com.ua/ru/catalog/lookrubr/1-1-114-0.html - 35k - Кеш - Подібні сторінки

неприбыльная организация на балансе юр.лица - возможно? - Бизнес ...3 квіт. 2008 ... Тема неприбыльная организация на балансе юр.лица - возможно? в разделе Бизнес-форум форумов на портале ЛІГА Online.
forum.liga.net/Messages.asp?did=85206 - 67k - Кеш - Подібні сторінки

неприбыльная организация - ЛІГА.Форумы: неприбыльная организацияВсе темы: неприбыльная организация, Украина. Квалифицированные ответы на вопросы и помощь. Специализированнный форум на ЛІГА.Форумы.
forum.liga.net/kb.asp?tid=259 - 37k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з forum.liga.net »

NoveKolo.info - Сеть развития инновационного предпринимательства ...Общественная неприбыльная организация «Центр поддержки предпринимательства», г. Донецк. Центр поддержки предпринимательства в феврале 1999 года был ...
www.novekolo.info/ru/about/partners.html?_m=publications&_t... - 36k - Кеш - Подібні сторінки

Неприбыльная организация и ее устав : Бухгалтеру : UBP Украинский ...2.2 Положения о внесении в Реестр неприбыльных учреждений и организаций, организация или учреждение должны представить в налоговый орган копию уставных и ...
doublerecord.ubp.com.ua/Nepribilnaya_organizatsiya_i_ee_ustav - 52k - Кеш - Подібні сторінки

Дебет-Кредит № 22 :: Налогообложение доходов неприбыльных организацийНалог на прибыль и неприбыльные организации (НПО) - вещи мало совместимые, во всяком случае на первый взгляд, поэтому правила взимания налога на прибыль с ...
www.dtkt.com.ua/show/1cid1677.html - 26k - Кеш - Подібні сторінки

Неприбыльные организации: нюансы учета и налогообложения, семинар ...Неприбыльные организации: нюансы учета и налогообложения, семинар, Бухгалтерский учет и налогообложение, Финансы и аудит.
www.training.com.ua/actionopen/2/Nepribylnye_organizatsii_n... - 55k - Кеш - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16