KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Institutions and Development: at the Nexus of Global Change

Russian translation: общественные институты в развитии:взаимосвязь с изменениями в мире


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Institutions and Development: at the Nexus of Global Change
Russian translation:общественные институты в развитии:взаимосвязь с изменениями в мире
Entered by: Ann Nosova

19:40 Jun 28, 2004
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - International Org/Dev/Coop
English term or phrase: Institutions and Development: at the Nexus of Global Change
we're trying to determine a conference title for an upcoming event, and need to be able to translate it into Russian in a non-cumbersome way.
arinka
United States
Общественные институты в развитии: взаимосвязь с изменениями в мире
Explanation:
Общественные институты- более широкое понятие, чем организации. Поскольку нам неясно,каких сфер касается данное мероприятие, возможно, это Вам подойдет.По поводу *nexus* - тоже большой спектр значений, соцоилоги предлагают "причинно-следственную зависимость", что совпадает с общим понятием "цепь событий","узы, взаимосвязь".Сложно конкретизировать, не зная подтекста.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Спасибо, мне тоже понравился термин "общественные институты"
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Организации и развитие: в свете глобальных перемен
Larissa Dinsley
3 +1Общественные институты в развитии: взаимосвязь с изменениями в мире
Ann Nosova
4Организации и развитие: на стыке глобальных перемен
Larissa Boutrimova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Организации и развитие: в свете глобальных перемен


Explanation:
Try this one.

Larissa Dinsley
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
13 hrs
  -> Спасибо, Натали
The asker has declined this answer

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Организации и развитие: на стыке глобальных перемен


Explanation:
.

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
The asker has declined this answer

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
institutions and development: at the nexus of global change
Общественные институты в развитии: взаимосвязь с изменениями в мире


Explanation:
Общественные институты- более широкое понятие, чем организации. Поскольку нам неясно,каких сфер касается данное мероприятие, возможно, это Вам подойдет.По поводу *nexus* - тоже большой спектр значений, соцоилоги предлагают "причинно-следственную зависимость", что совпадает с общим понятием "цепь событий","узы, взаимосвязь".Сложно конкретизировать, не зная подтекста.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо, мне тоже понравился термин "общественные институты"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Tomayeva: Неплохо. Удачно подобран термин "общественные институты" вместо "организации".
4 hrs
  -> thank you,Tatiana