KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Institutions and Development: Building Global Capacity

Russian translation: организации (учреждения) и развитие: создание (накапливание) глобального потенциала


19:41 Jun 28, 2004
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - International Org/Dev/Coop
English term or phrase: Institutions and Development: Building Global Capacity
Conference title--should be translated into Russian in a non-cumbersome way.
arinka
United States
Russian translation:организации (учреждения) и развитие: создание (накапливание) глобального потенциала
Explanation:
Just an idea.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Cпасибо, мне понравился термин "создание"
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Общественные институты и их роль в развитии мирового (глобального ) потенциала
Tatiana Tomayeva
3организации (учреждения) и развитие: создание (накапливание) глобального потенциала
Yuri Smirnov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
institutions and development: building global capacity
организации (учреждения) и развитие: создание (накапливание) глобального потенциала


Explanation:
Just an idea.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Cпасибо, мне понравился термин "создание"

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
institutions and development: building global capacity
Общественные институты и их роль в развитии мирового (глобального ) потенциала


Explanation:
Это, конечно, да... Среди названий конференций иногда попадаются изумительные шедевры :).

Я бы предложила избавиться от кавычек и от слова building. Так это будет звучать менее неуклюже.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 32 mins (2004-06-29 08:14:40 GMT)
--------------------------------------------------

Или так: Роль общественных институтов и программ развития в укреплении глобального потенциала

Tatiana Tomayeva
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: лучше обойтись без "накапливаний"
4 hrs
  -> спасибо:)