KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

is consistent with an ХХХ grade within a margin of .5

Russian translation: совпадает с оценкой XXX с точностью до 0.5 пункта


17:06 Aug 31, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce
English term or phrase: is consistent with an ХХХ grade within a margin of .5
Контекст:

Is the grading system of ХХХ at par with the grading system of auction houses in Japan?

ХХХ grading system is more stringent than the grading provided by the auction houses in Japan. Each auction house has their own standards of grading and are not consistent with each other. Note that the grading on ХХХ system is .5 lower than the original auction grade you see on ХХХ. If you bid on a grade 4.0, your vehicle may receive a grade 3.5 on ХХХ system with little variance in the expected condition. Our buyers make sure that the grade you see *is consistent with an ХХХ grade within a margin of .5.*

Пожалуйста, помогите.
Sveta Parshina
Russian translation:совпадает с оценкой XXX с точностью до 0.5 пункта
Explanation:
Или: отличается от оценки XXX не более чем на 0.5 пункта.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-08-31 18:13:48 GMT)
--------------------------------------------------

Есть небольшая проблема, Светлана. Вы заменили различные названия одним и тем же наименованием "XXX", что ввело в заблуждение Людмилу.

Убедиться в этом можно с помощью поиска любой точной фразы из приведенного текста в Гугле.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4совпадает с оценкой XXX с точностью до 0.5 пункта
Mikhail Kropotov
4 -1отличается от оценки системы ХХХ на 0,5 (пункта)
Ludmila Haroshka
2не отличается от оценки XXX более чем на 0,5Sergei_A


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
не отличается от оценки XXX более чем на 0,5


Explanation:


Sergei_A
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
совпадает с оценкой XXX с точностью до 0.5 пункта


Explanation:
Или: отличается от оценки XXX не более чем на 0.5 пункта.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-08-31 18:13:48 GMT)
--------------------------------------------------

Есть небольшая проблема, Светлана. Вы заменили различные названия одним и тем же наименованием "XXX", что ввело в заблуждение Людмилу.

Убедиться в этом можно с помощью поиска любой точной фразы из приведенного текста в Гугле.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Smantha
4 mins
  -> Спасибо

agree  Sergei_A
6 mins
  -> Спасибо

agree  YelenaM
41 mins
  -> Спасибо!

disagree  Ludmila Haroshka: почему Вы говорите "с точностью"? нигде не идет речи о точности. В предыдущем предложении есть слово "may"...., поэтому не могу согласиться с Вами
56 mins
  -> Очень жаль, что Вы не знакомы с языком математики и статистики. См. мой добавленный комментарий

agree  Enote: 2 Ludmila: можно и ...ХХХ с ошибкой не более 0,5 - смысл не изменится
1 hr

agree  Nik-On/Off
13 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
отличается от оценки системы ХХХ на 0,5 (пункта)


Explanation:
наверное, вся загвоздка в margin......не привязывайтесь к оценочным словам типа "минимум" или "в пределах" , т.к. в том отрывке, что вы предоставили, нет четкой градации, минимум это или в рамках. Если придерживаться нейтральной стороны, в контексте все звучит гладко и понятно.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-08-31 18:26:39 GMT)
--------------------------------------------------

Михайл, этот комментарий я добавляю для вас. Извините, если я высказалась слишком категорично, но вы говорите "Ваш вариант подразумевает постоянное различие". Мой вариант нейтрален, я не говорю, в какую сторону идут изменения, это вытекает из контекста. Если в предыдущем предложении речь будет вестись о +0,5, мой вариант так и будет читаться, если -0,5 - значит прочитается как -0,5 пункта...

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Kropotov: Within a margin of означает в пределах, т.е. в данном случае разница может составлять от -0.5 до +0.5 (и может быть равна нулю). Ваш вариант подразумевает постоянное различие, что неверно.
24 mins
  -> В тесте есть фраза Note that the grading on ХХХ system is .5 lower than the original auction grade you see on ХХХ.... Вы не учитываете контекст, прочитав все целиком, вы увидите, что под собой подразумевает моя фраза.

agree  callingblind
1 hr

disagree  Enote: Михаил прав, within - это не На, а В пределах или До. Если На, то надо добавить Не более чем на. Оценки могут и точно совпасть - это тоже будет within .5, но никак не На 0,5
12 hrs