KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

Quotation basket

Russian translation: Корзина запросов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Quotation basket
Russian translation:Корзина запросов
Entered by: vera12191

09:25 Feb 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce
English term or phrase: Quotation basket
Как правильнее назвать на сайте интернет-магазина "Quotation basket"?

"The quotation basket is empty. Search for requirement, then you can select item(s) and send Quotation"

Спасибо
RusAnna
Italy
Корзина запросов
Explanation:
Ваши запросы
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-02-20 14:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.firesafe.co.uk/productbasket.asp
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Корзина запросов
vera12191
5 +1корзина
Victor Sidelnikov
3запрос "что почем"
Zamira*****


Discussion entries: 8





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
quotation basket
запрос "что почем"


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-20 09:43:38 GMT)
--------------------------------------------------

или:

Узнай что почем

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
quotation basket
корзина


Explanation:
просто

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2007-02-20 10:14:35 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку это сайт интернет-магазина, Quotation - это сумма (или цена). Точнее все-таки "сумма", поскольку в корзину могут покупать несколько позиции, так что сумма определяет точнее.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Notes to answerer
Asker: Quotation - это не запрос расценок?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  novjak
6 mins
  -> Спасибо

neutral  Zamira*****: "Quotation" здесь это цена определяемая продавцом индивидуально в каждом случае, исходя из набора выбранных товаров, т.е. гибкое ценообразование; в российских нет-магазинах похоже это действительно отсутствует.
1 hr
  -> Набор товаров - это понятно, в российских магазинах тоже используют скидки. Однако в корзину попадает итог. Не так?

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
quotation basket
Корзина запросов


Explanation:
Ваши запросы
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-02-20 14:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.firesafe.co.uk/productbasket.asp

vera12191
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 mins
  -> Thank you, Erika

agree  Ludmila Haroshka
3 mins
  -> Thank you, Ludmila

agree  Olga Dyakova
4 mins
  -> Thank you, Olga