KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

Venue vs location

Russian translation: место и адрес


10:35 Mar 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce / Реклама
English term or phrase: Venue vs location
Речь идет о предстоящей выставке.

-Название выставки
-Дата проведения
-Venue
-Location

Я правильно понимаю, что venue - это место проведения выставки, а location - это месторасположение выставочных стендов какой-то конкретной компании?

Спасибо
RusAnna
Italy
Russian translation:место и адрес
Explanation:
Мне кажется, это место (город, населённый пункт, например) и точный адрес либо путь/маршрут к конкретному зданию.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо Кириллу и Замире!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1venue - место проведения выставки (выст.центр, бизнес центр и т.д.), location - географическая точка
Zamira*****
2 +1место и адрес
Kirill Semenov


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
venue vs location
место и адрес


Explanation:
Мне кажется, это место (город, населённый пункт, например) и точный адрес либо путь/маршрут к конкретному зданию.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо Кириллу и Замире!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
4 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
venue vs location
venue - место проведения выставки (выст.центр, бизнес центр и т.д.), location - географическая точка


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2007-03-07 11:29:04 GMT)
--------------------------------------------------

да, пожалуй, это адрес этого самого venue

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
28 mins
  -> спасибо!