KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

banner pool

Russian translation: коллекция баннеров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:banner pool
Russian translation:коллекция баннеров
Entered by: Nadiya Kyrylenko

14:32 Apr 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce
English term or phrase: banner pool
Заранее благодарна!
Nadiya Kyrylenko
Germany
коллекцияЮ (набор) баннеров
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-04-03 14:35:52 GMT)
--------------------------------------------------

ArtCollage : студия рекламного, представительского и веб-дизайна ...
баннерный пул. арт-галереи:. Костюмная галерея художников > · Галереи художников > · Фотогалереи > · Rambler's Top100 · Рейтинг@Mail.ru ...
vip.telefilm.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-04-03 14:36:40 GMT)
--------------------------------------------------

"набор баннеров" -558 (Google)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-04-03 14:38:14 GMT)
--------------------------------------------------

"коллекция баннеров" - 844 (Google)
Приведенная выше ссылка на "баннерный пул" вторая...

"Pool and share"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-03 14:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, это была первая ссылка, повторил нечаянно.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-04-03 14:58:51 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще пара ссылок, если нравится:

ТЕЛЕКОМПАНИЯ "КИНОЦЕНТР АРТ" > кино и тв-креатив, съемочная ...
Коды баннерного пула · Дополнительные ссылки · Архив баннеров · Каталог ресурсов. Каталог ресурсов:. Официальный сайт компании ТРЕНИНГ-UP. ...
www.art-tv.ru/part.html - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

bon voyage - счастливого пути
_ HTML-коды баннерного пула:. Предложенная для обмена ссылка сайта размещается на всех ресурсах пула, представленного на этой странице. ...
www.voyage-voyage.ru/code.html - 47k

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-04-03 15:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь жаргона Интернет-рекламистов Создание сайтов и поисковое ...
... позвляющий участникам БС, обмениваться друг с другом баннерными показами. ... пулом могут быть и все банеры БС, код которой установлен на странице). ...
www.da.net.ua/article/16.htm

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-04-03 15:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

Это по ссылке, приведенной выше:

БС - баннерная система. Программный механизм, позвляющий участникам БС, обмениваться друг с другом баннерными показами. Фактически БС - механизм бартерного обмена рекламными возможностями.
Вы показываете на своем сайте Турфирма А рекламу сайтов Билеты1, Спорт2 и тд.
А они, соответственно, показывают вашу рекламу.
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2коллекцияЮ (набор) баннеров
Vitaly Ashkinazi
4система обмена баннерами
Alexander Onishko
3 +1баннерный пул
Yuri Smirnov


Discussion entries: 5





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
баннерный пул


Explanation:
ArtCollage : студия рекламного, представительского и веб-дизайна ...баннерный пул. арт-галереи:. Костюмная галерея художников > · Галереи художников > · Фотогалереи > · Rambler's Top100 · Рейтинг@Mail.ru ...
vip.telefilm.ru/ - 70k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

.:: Карелия.Info - Форумы2 июня 2003 23:01. Организация конкурса Легко. Присылайте баннер по адресу support@karelia.info и мы включим его в баннерный пул. ...
forum.karelia.info/index.fcgi?func=260&id=20&page=5 - 36k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludmila Haroshka
11 mins
  -> Спасибо

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система обмена баннерами


Explanation:
скорее всего, но вообще нужен больший контекст

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
коллекцияЮ (набор) баннеров


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-04-03 14:35:52 GMT)
--------------------------------------------------

ArtCollage : студия рекламного, представительского и веб-дизайна ...
баннерный пул. арт-галереи:. Костюмная галерея художников > · Галереи художников > · Фотогалереи > · Rambler's Top100 · Рейтинг@Mail.ru ...
vip.telefilm.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-04-03 14:36:40 GMT)
--------------------------------------------------

"набор баннеров" -558 (Google)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-04-03 14:38:14 GMT)
--------------------------------------------------

"коллекция баннеров" - 844 (Google)
Приведенная выше ссылка на "баннерный пул" вторая...

"Pool and share"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-04-03 14:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, это была первая ссылка, повторил нечаянно.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-04-03 14:58:51 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще пара ссылок, если нравится:

ТЕЛЕКОМПАНИЯ "КИНОЦЕНТР АРТ" > кино и тв-креатив, съемочная ...
Коды баннерного пула · Дополнительные ссылки · Архив баннеров · Каталог ресурсов. Каталог ресурсов:. Официальный сайт компании ТРЕНИНГ-UP. ...
www.art-tv.ru/part.html - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

bon voyage - счастливого пути
_ HTML-коды баннерного пула:. Предложенная для обмена ссылка сайта размещается на всех ресурсах пула, представленного на этой странице. ...
www.voyage-voyage.ru/code.html - 47k

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-04-03 15:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь жаргона Интернет-рекламистов Создание сайтов и поисковое ...
... позвляющий участникам БС, обмениваться друг с другом баннерными показами. ... пулом могут быть и все банеры БС, код которой установлен на странице). ...
www.da.net.ua/article/16.htm

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-04-03 15:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

Это по ссылке, приведенной выше:

БС - баннерная система. Программный механизм, позвляющий участникам БС, обмениваться друг с другом баннерными показами. Фактически БС - механизм бартерного обмена рекламными возможностями.
Вы показываете на своем сайте Турфирма А рекламу сайтов Билеты1, Спорт2 и тд.
А они, соответственно, показывают вашу рекламу.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
22 mins

agree  Ekaterina Guerbek
10 hrs