KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

"Top Ranked" versus "Top Favorites"

Russian translation: самые рейтинговые и самые популярные


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"Top Ranked" versus "Top Favorites"
Russian translation:самые рейтинговые и самые популярные
Entered by: erika rubinstein

14:37 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Internet, e-Commerce
English term or phrase: "Top Ranked" versus "Top Favorites"
Контекст - страницы развлекательного интернет-портала. Более подробного контекста нет, т.к. на перевод даны отдельные фразы. Даже не знаю, встречаются ли они на одной странице или разных.

Как красиво "развести" эти два термина?

Пока у меня один вариант для обоих "Самое популярное".
Marina Mrouga
самые рейтинговые и самые популярные
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо, для меня ваш вариант стал самым душевным
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"лидеры по популярности"///"самые популярные среди пользователей"
Dmytro Voskolovych
4"лучшие (по какому-то критерию)" vs. "самые популярные (по отзывам пользователей)"Alexey Berestovskiy
3 +1"официальный рейтинг" vs. "народный рейтинг"
Zamira*****
3топ рейтинга - топ избранноеstasbetman
3самые рейтинговые и самые популярные
erika rubinstein


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"top ranked" versus "top favorites"
самые рейтинговые и самые популярные


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо, для меня ваш вариант стал самым душевным

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Khanin: с самым высоким рейтингом
48 mins
  -> thanks

disagree  Alexey Berestovskiy: В русском языке "рейтинг" и "популярность" - это одно и то же :)
4 hrs
  -> Нет, не одно. Существует даже рейтинг популярности. Рейтинг - это оценочная шкала, в то время как популярность необязательно с кем-то конкурирует.

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"top ranked" versus "top favorites"
"официальный рейтинг" vs. "народный рейтинг"


Explanation:
популярности

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Berestovskiy: Смысл передан хорошо. Понравится ли заказчику?
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"top ranked" versus "top favorites"
"лучшие (по какому-то критерию)" vs. "самые популярные (по отзывам пользователей)"


Explanation:
По первой ссылке аналог "top ranked", то есть рейтинг банков по объективному показателю - уставному капиталу.

По второй - "top favorites". Народный рейтинг, или популярность по отзывам клиентов.


    Reference: http://www.banki.ru/banks/rating/
    Reference: http://www.banki.ru/services/responses/
Alexey Berestovskiy
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"top ranked" versus "top favorites"
"лидеры по популярности"///"самые популярные среди пользователей"


Explanation:
top ranked - лидеры по популярности
top favorites - самые популярные среди пользователей

a sugg. you might consider

Dmytro Voskolovych
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"top ranked" versus "top favorites"
топ рейтинга - топ избранное


Explanation:
top ranked - это рейтинг, после просмотра-прослушивания-прочтения и т.д. предлагается оценить файл (обычно 5 звездочек) - http://www.greenparty.ca/en/node/6704
top favorites - если увиденное-услышанное Вам понравилось, Вы можете добавить это в свою папку Избранное. Чем больше людей добавило этот файл в свою папку Избранное, тем выше рейтинг.
Да голосовать могут обычно только зарегестрированные пользователи, и, соответственно, добавлять в Избранное.
Обычно развлекательные порталы оставляют "топ".
Топ рейтинга/лучшее - топ Избранное
Например, http://video.extown.ru/videos/favorites

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian