KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

census

Russian translation: Сайт о переписи 1901 года. Вот и все!


18:11 Mar 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce
English term or phrase: census
В статье говорится о перегрузках на интернет-линиях:
The Internet site on the 1901 census has been forced to shut down.
Ни одно из найденных словарных значений не подошло :-(
Загадочная цифра 1901, интересно было бы узнать ваши версии
Lyuda
Russian translation:Сайт о переписи 1901 года. Вот и все!
Explanation:
В Британии в 1901 году состоялась перепись. О ней сайт, который лег. Вот и все.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-03-31 18:19:38 GMT)
--------------------------------------------------

А! Вот в чем дело.

http://pravda.ru/main/2002/01/14/35525.html
СВЕТЛАНА ТАРАСОВА: БРИТАНЦЫ ПРЕДСТАВИЛИ СВОЮ ГЕНЕАЛОГИЮ С 1901 ГОДА. ОБНАРОДОВАНЫ ИТОГИ САМОГО ГРАНДИОЗНОГО ПРОЕКТА В МИРЕ ПО ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ

Перепись населения в Великобритании закончилась, вернее, закончилась работа над Переписью, которая проходила в стране с апреля прошлого года.

Проект, который был осуществлен, уже сейчас называется самым грандиозным проектом в мире в данной области. 32 миллиона британцев, были перенесены в 21 век, как итог полной переписи населения, которая проводилась в 1901 году в Англии и Уэльсе, и помещены в Интернете.


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-03-31 18:20:29 GMT)
--------------------------------------------------

Далее с того же сайта (pravda.ru)^

Более 1.2 миллиона людей со всего мира пытались войти одновременно на этот сайт. Сервера пока справляются с такой нагрузкой, но не все желающие могут получить доступ к интересующей их информации в связи с перегруженностью линий.

Ваш текст? Узнаете брата Васю?
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
спасибо за ответ и background information :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7Сайт о переписи 1901 года. Вот и все!
Yuri Smirnov
4 +7перепись
Alex Volovodenko
5 +2проект 1901 Census
Radian Yazynin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
перепись


Explanation:
Это в самом деле то же, что и
The Internet site ABOUT the 1901 census has been forced to shut down.
и тогда все становится ясно. Сайт о переписи 1901 года. закрыт из-за перегрузки.

http://news.bbc.co.uk/1/low/uk/1749045.stm


Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
10 mins

agree  Kirill Semenov: перепись населения
45 mins

agree  Margarita
5 hrs

agree  Maya Gorgoshidze
10 hrs

agree  sanzhik: точно
11 hrs

agree  Ravindra Godbole
11 hrs

agree  Сергей Лузан: перепись
1 day1 hr

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
проект 1901 Census


Explanation:
первое в Британии освещение в онлайне проекта 1901 Census - результатов переписи населения за каждое десятилетие прошлого века.
www.census.pro.gov.uk - база данных переписи населения Великобритании за 1901 г.


Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
10 mins
  -> Thank you Ann!

agree  Margarita
5 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
Сайт о переписи 1901 года. Вот и все!


Explanation:
В Британии в 1901 году состоялась перепись. О ней сайт, который лег. Вот и все.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-03-31 18:19:38 GMT)
--------------------------------------------------

А! Вот в чем дело.

http://pravda.ru/main/2002/01/14/35525.html
СВЕТЛАНА ТАРАСОВА: БРИТАНЦЫ ПРЕДСТАВИЛИ СВОЮ ГЕНЕАЛОГИЮ С 1901 ГОДА. ОБНАРОДОВАНЫ ИТОГИ САМОГО ГРАНДИОЗНОГО ПРОЕКТА В МИРЕ ПО ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ

Перепись населения в Великобритании закончилась, вернее, закончилась работа над Переписью, которая проходила в стране с апреля прошлого года.

Проект, который был осуществлен, уже сейчас называется самым грандиозным проектом в мире в данной области. 32 миллиона британцев, были перенесены в 21 век, как итог полной переписи населения, которая проводилась в 1901 году в Англии и Уэльсе, и помещены в Интернете.


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-03-31 18:20:29 GMT)
--------------------------------------------------

Далее с того же сайта (pravda.ru)^

Более 1.2 миллиона людей со всего мира пытались войти одновременно на этот сайт. Сервера пока справляются с такой нагрузкой, но не все желающие могут получить доступ к интересующей их информации в связи с перегруженностью линий.

Ваш текст? Узнаете брата Васю?

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо за ответ и background information :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: well, is it you're typing faster or I'm thinking slower? well, it's just that I got to proz.com later :))
3 mins
  -> Я, коллега, тоже не всегда оказываюсь на нос вперед. Есть спринтеры покруче с доступом побыстрее и скоростью пальцев феноменальнее. Спасибо.

agree  Ann Nosova
12 mins
  -> Спасибо

agree  Yulian Tissen
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Margarita
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Vladimir Dubisskiy
9 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxkvaloy
17 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: перепись
1 day1 hr
  -> Спасибо