KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

pager service

Russian translation: услуги пейджинговой/пейджерной связи


14:43 Aug 6, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Internet, e-Commerce
English term or phrase: pager service
The pager service you selected requires the pager number to be 12 digits.
Alex
Russian translation:услуги пейджинговой/пейджерной связи
Explanation:
.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3услуги пейджинговой/пейджерной связи
Vladimir Pochinov
4 +1пейджерная услуга
Sergey Strakhov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
услуги пейджинговой/пейджерной связи


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: согласен с пейджинговой. Но: "услугА" а не "услугИ"- Вот теперь согласен абсолютно: для этого контекста "оператор пейджинговых услуг" подходит лучше всего:)
9 mins
  -> Вполне возможно. Или же здесь под pager service может подразумеваться "оператор пейджинговой связи", услугами которого вы решили пользоваться (возможно, речь идет не о выборе конкретной услуги, а о выборе оператора). ADDED: Ура!!!

agree  ilbe: если поищите в гугле, найдете оба варианта
2 hrs
  -> Можно найти оба варианта, но правильный - "пейджинговый".

agree  Viktoria Marinesko
14 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пейджерная услуга


Explanation:
заказанного Вами вида требует введения номера пейджера из 12 знаков

Akop.ru | Проект "Бесплатный пейджер"
... Именно на ней сейчас строит свою рекламную компанию
пейджерная служба ТелеТинг, хотя ...
akop.ru/personal/2949?PARENT_RUBR=akop_past

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Pochinov: Сергей, как я уже написал, более правильный термин - "пейджинговый" (еще с тех времен, когда в России практически никто о такой связи еще не слышал), т.е. "пейджинговая служба", "услуга/и пейджинговой связи" и т.п.
4 mins
  -> Владимир, согласен насчет "пейджинговой". НО: здесь речь идет об ОДНОЙ услуге, а не о пейджинге как таковом

agree  Sergei Tumanov: предлагандо компромисо: пейдж-услуга, "постоянно сыто пьянно итальянно и бандитто знаменитто.""лом! что у нас по курсу на карте?""Десятка пик, Христофор Бонифатьевич" :-()
3 hrs
  -> Примите груз белок и сложите в трюме:))