KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

transaction failed

Russian translation: Транзакция не прошла.


15:17 Aug 6, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce
English term or phrase: transaction failed
The credit card transaction failed.
Alex
Russian translation:Транзакция не прошла.
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-06 15:23:01 GMT)
--------------------------------------------------

Транзакция по кредитной карте через Интернет с точки зрения процессинговых сетей является \"транзакцией без физического присутствия владельца\" ...
www.magazin.ru/publs_oxiris260899.htm
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ошибка транзакции
mk_lab
4 +1Операция не выполненаAndrey Belousov
4Транзакция не прошла.
Vladimir Pochinov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Транзакция не прошла.


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-06 15:23:01 GMT)
--------------------------------------------------

Транзакция по кредитной карте через Интернет с точки зрения процессинговых сетей является \"транзакцией без физического присутствия владельца\" ...
www.magazin.ru/publs_oxiris260899.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Операция не выполнена


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-08-06 15:27:05 GMT)
--------------------------------------------------

Мы принимаем кредитные карты.
Операции по кредитным картам выполняются на нашем защищенном сервере с использованием SSL Technology.
www.lawfirmuk.net/russia/payment.htm

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ilbe
2 hrs
  -> Thanks, ilbe!

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ошибка транзакции


Explanation:
"Для технических специалистов" ...
... Бухгалтерия77 ПРОФ(458) ошибка транзакции
при обновлении на 459, ayura, 26.06.2004, (8). ...
forums.buh.ru/subjlist.asp?forum=172&part=4

ГЛАВА 11 - Файлы данных
... прерванной транзакции BEEP !Предупреждаем пользователя
SHOW(25,1,'Ошибка транзакции - ' & ERROR ...
citforum.web.am/programming/clarion/cla_11_1.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2004-08-06 15:49:44 GMT)
--------------------------------------------------

По крайней мере так эту каноническую фразу принято переводить во всех локализациях программного обеспечения

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
2 days18 hrs




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): mk_lab