KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

To copy the download

Russian translation: Чтобы скопировать скачиваемый файл на ваш компьютер для дальнейшей установки, ...


15:29 Aug 6, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Internet, e-Commerce / Internet
English term or phrase: To copy the download
To copy the download to your computer for installation at a later time, click "Save this program to disk"
Alex
Russian translation:Чтобы скопировать скачиваемый файл на ваш компьютер для дальнейшей установки, ...
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Чтобы скопировать скачиваемый файл на ваш компьютер для дальнейшей установки, ...
Vladimir Pochinov
4 -1Для того, что-бы скопировать загруженную программу на ваш компьютер для .....Andrey Belousov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
to copy the download
Чтобы скопировать скачиваемый файл на ваш компьютер для дальнейшей установки, ...


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Belousov: Нет, Володя, скопировать можно только УЖЕ загруженную программу// Глубоко убеждён, что невозможно скопировать на диск то, что ещё не скачано!
3 mins
  -> Никак нет, Андрей! Вы можете скопировать дистрибутив программы (EXE, ZIP, RAR)... ADDED: download здесь обозначает то, что вам нужно загрузить на свой компьютер ...

agree  Sergey Strakhov
10 mins

agree  Vladimir Romanov: А не проще ли так: "Чтобы загрузить файл (или программу, по контексту) на свой компьютер для дальнейшей установки..."? По смыслу согласен, но мы же все-таки на русский язык переводим, а не кальку делаем, правда? ;) С убеждениями Андрея не согласен.
1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
to copy the download
Для того, что-бы скопировать загруженную программу на ваш компьютер для .....


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-08-06 15:41:37 GMT)
--------------------------------------------------

загруженную, скаченную

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2004-08-06 16:10:42 GMT)
--------------------------------------------------

How to download and install
Select your language from the drop-down list at the top of the page.
Click Go.
Click the link under Download.
Do one of the following:
To start the installation immediately, click Open or Run this program from its current location.
To copy the download to your computer for installation at a later time, click Save or Save this program to disk.
Click OK.

http://www.intrasystems.ru/virtual/textonlyhelper.shtml?url=...

Итак, программа изначала должна быть уже загружена на комп

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 13 mins (2004-08-06 16:42:51 GMT)
--------------------------------------------------

To Vladimir: Загрузка (файл уже загружен из интернета на комп)> Сохранение на диск > Последующая установка (через час, день-два и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2004-08-06 16:47:41 GMT)
--------------------------------------------------

Загрузите с сервера файл SETUPattest.exe и скопируйте его на один из жестких дисков Вашего компьютера (с сетевыми дисками программа не работает)
edu.rt.ru/files/attest/readme.doc (20 КБ)

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Pochinov: Если бы программа была УЖЕ загружена, не нужно было бы выполнять команду "Save this program to disk". ADDED: "Save this program to disk" - команда ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ЕЩЕ НЕ ЗАГРУЖЕННЫХ файлов. Вам предлагают либо открыть файл сразу, либо записать на диск.
9 mins
  -> for installation at a later time - У юзера явно проблемы со временем или нежелание заниматься этой программой сейчас, сразу после её загрузки (скачивания) из интернета// "Save this program to disk" -команда сохранения на диск УЖЕ ЗАГРУЖЕННЫХ файлов.

neutral  Vladimir Romanov: Загрузка на диск - это, по сути, копирование размещенных в Интернете файлов на свой компьютер. Видимо, это программа, которую можно установить прямо из Интернета, или скачать дистрибутив, чтобы установить ее позже с диска. Но пока еще ничего не скачано.
1 hr
  -> Именно "или скачать дистрибутив, чтобы установить ее позже с диска" Т.е., чтобы программу установить с диска, её надо сохранить на диске после закачки.

disagree  Andrey V: Зачем блюдословить? Просто пишем: To download the file for a later installation
1 hr
  -> Словоблюд! Посмотри на направление перевода!