KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

Card Verification Number

Russian translation: Проверочный код карты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Card Verification Number
Russian translation:Проверочный код карты
Entered by: anca1108

20:45 Aug 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce
English term or phrase: Card Verification Number
CurrencyAmount_will_be_charged_to_your_credit_card
Card Verification Number
anca1108
Israel
Проверочный (защитный) код
Explanation:
определенный номер для проверки подлинности карты
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
спсасибо!тоже сейчас нашла Защита информации обеспечивается криптографическими кодами VISA CVV (Card Verification Value - Идентификационное Значение Карты) Master Card CVC (Card Verification Code - Проверочный Код Карты) и American Express CSC (Card secure Code - Код Безопасности Карты), а также защищённой генерацией PIN-кодов.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Проверочный (защитный) код
Yelena.
4 +1контрольный код карты
Victor Sidelnikov
4верификационный код (номер) карты
Andrew Vdovin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Проверочный (защитный) код


Explanation:
определенный номер для проверки подлинности карты

Yelena.
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
спсасибо!тоже сейчас нашла Защита информации обеспечивается криптографическими кодами VISA CVV (Card Verification Value - Идентификационное Значение Карты) Master Card CVC (Card Verification Code - Проверочный Код Карты) и American Express CSC (Card secure Code - Код Безопасности Карты), а также защищённой генерацией PIN-кодов.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
5 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
card verification number
верификационный код (номер) карты


Explanation:
Верификационный номер:
israelsupport.fromru.com/files/CC_Form.doc (28 КБ) 26.02.2004

> просьба выслать на данный адрес верификационный код доступа
pbem.kiev.ua/dg200/board.cgi?page=4

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
card verification number
контрольный код карты


Explanation:
Это те 3-4 цифры, которые присутствую в поле подписи на кредитной карте и при удаленном использовании карты (например, при оплате через Интернет) применяются для доказательства, что карта находится у вас в руках (так как подпись вашу проверить невозможно).

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Shuilien
2103 days