KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

No Charge Deposit

Russian translation: беспроцентный депозит


21:01 Aug 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce
English term or phrase: No Charge Deposit
No Charge Deposit
Select Your Telco Charge Deposit
Telco Charge Deposit Settings
TelcoCharge_is_automatically_deposited_to_your_account_and_charged_to_your_credit_card_whenever_the_usage_balance_drops_below_threshold
anca1108
Israel
Russian translation:беспроцентный депозит
Explanation:
Беспроцентный взнос, беспроцентный вклад

Бесплатно: ( внесение средств в беспроцентный депозит- 500 сом)
Бесплатно: ( внесение средств в беспроцентный депозит - 25$)
www.energobank.kg/facilits/openpri.php

Беспроцентный взнос в виде акционерного капитала, с получением прибыли по мере реализации проекта.
invest.rin.ru/cgi-bin/owner.pl?num=9045

БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ВКЛАД. Алла ФЕОФАНОВА
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ВКЛАД
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/439/38227/
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5беспроцентный депозит
Andrew Vdovin
4Нет депозита для оплаты услуг ...
Victor Sidelnikov


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
no charge deposit
беспроцентный депозит


Explanation:
Беспроцентный взнос, беспроцентный вклад

Бесплатно: ( внесение средств в беспроцентный депозит- 500 сом)
Бесплатно: ( внесение средств в беспроцентный депозит - 25$)
www.energobank.kg/facilits/openpri.php

Беспроцентный взнос в виде акционерного капитала, с получением прибыли по мере реализации проекта.
invest.rin.ru/cgi-bin/owner.pl?num=9045

БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ВКЛАД. Алла ФЕОФАНОВА
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ВКЛАД
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/439/38227/

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
no charge deposit
Нет депозита для оплаты услуг ...


Explanation:
Отсутствует депозит...

Судя по всему, это у вас опять сообщения программы?

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15