KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

bad news discount

Russian translation: "дисконтированы" в цене


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bad news discount
Russian translation:"дисконтированы" в цене
Entered by: Natalia Gagarina

08:53 Sep 10, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
English term or phrase: bad news discount
... the stock is down 40 percent and the bad news has been fully "discounted" in the price. "Discounting" is a Wall Street euphemism for pretending to have anticipated surprising developments.

Что это за скидка такая?
Natalia Gagarina
нашли свое "отражение" в цене
Explanation:
плохие новости плохо повлияли / снизили (на) цену.
euphemism - это когда приукрашение чего-то - попытка мягко выразить... что-то...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2006-09-10 09:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

нашли свое ПОЛНОЕ "отражение"...

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2006-09-10 09:31:55 GMT)
--------------------------------------------------

а я и не сомевался, что вы знали... просто думал про себя, а получилось вслух :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day37 mins (2006-09-11 09:30:46 GMT)
--------------------------------------------------

люкайкину: (мои peer comments отключены (не умею говорить "я вас обожаю" :-) так что смотрите здесь:

я имел в виду 2-ое значение "новость". ваше значение - аж на 3-ем месте :-), поэтому очень даже могу так сказать. мог, могу и буду "мочь" :-)

НОВОСТЬ, и, мн. и, ей, ж.

1. Нечто новое (в 1 знач.). Новости в технике. Книжные новости. Эта картина в экспозиции н.

2. Недавно полученное известие. Узнать много новостей. Последняя, свежая н. Приятная н. Отсутствие новостей уже хорошая новость (посл.: хорошо уже то, что нет плохих новостей).

3. мн. Информация о текущих событиях. Программа новостей. Новости в эфире.

теперь подумалось, что даже в 3-ем значении "мои новости" подходят, потому что они эту "текущую информацию" получают по таким табло с текущими цифорками :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day22 hrs (2006-09-12 07:16:02 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

люкайкину: только сейчас прочитал "давайте жить дружно" и стал выяснять 'why', получилось 'wow' simply 'wow' !!! если бы кто сравнил мои причины отключения с вашим комментом, после которого вы, я думаю, будете спокойно и дальше полнофунционально пользоваться этим сайтом, то все тут же побежали бы говорить "я вас обожаю" многократно и кланяться при этом в три погибели...

с маленькой буквы - стиль такой. один из моих клиентов thebigword, тоже так пишут, от меня научились, наверное :-)

thebigword - Translation Services Company, language translation ...
thebigword homepage, Leading Translation Services Company provides Language Translation, Website Translation, Software Translation, Interpreting Services, ...
www.thebigword.com

у них, как и у меня, все хорошо, спасибо

ps
изиняюсь за отклонение от темы,
simply because молчать не собираюсь. let us all f. the rules.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2006-09-12 10:34:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

я страдалец full-stop.
sick and tired of being suspended for no apparent reason: only an excuse and rule no. given.
i don't have 'connections', you see...
those same rules have been broken on a daily basis by everyone including moderators themselves for the last 10 years or so of my using this site.

Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
Выбираю этот ответ как самый ближайший по смыслу. Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1уже полностью учтены в цене
a05
4никак не отразится на ценеVladimir Lioukaikine
4плохие новости "скинули" цену
erika rubinstein
3нашли свое "отражение" в ценеxxxsergey


Discussion entries: 5





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
bad new discount
уже полностью учтены в цене


Explanation:
эвфемизм - так и говорят по-русски

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Smantha
10 mins

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bad new discount
плохие новости "скинули" цену


Explanation:
вот именно, что эвфемизм, поэтому нужно слово в переносном смысле

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  a05: нужно, но "скинули" не может быть эвфемизмом для pretending to have anticipated
3 mins

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
to be "discounted" in the price
никак не отразится на цене


Explanation:
"... акции упали на 40%, но это никак не отразилось на их цене. На жаргоне Wall Street подобная ситуация называется "заложенная скидка". При этом все знают, что не были готовы к такому развитию событий, но упорно делают вид, что именно так все и было запланировано."

Никаких новостей как таковых (газеты, радио, ТВ) и не было, по всей видимости. Bad news - это как раз вот это падение акций на 40%. Но цена акций при этом не изменилась - похоже, что она уже изначально была завышенной и эти минус 40 ее как раз и догнали, привели к номиналу...

"Заложенная скидка" для "discounting" - не знаю, просто так, от балды написал. Напоминает overheads - накладные расходы, которые трудно учесть. Может и есть какой-то точный перевод термина, но мне он неведом... Просто "скидка" звучит как-то пресно. Надо к этому словечку определение какое-нибудь, вот и получилось "заложенная", типа embeded. Вроде складно...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day11 hrs (2006-09-11 20:52:00 GMT)
--------------------------------------------------

Эх Сергей, Сергей... Конечно же Вы не умеете говорить "я вас обожаю" - для этого нужно хоть кого-нибудь или что-нибудь любить на этом свете. А Вы даже себя не любите, с маленькой буковки sergey пишите... Что, совсем так плохо, да?

Не отчаивайтесь, начните с малого: смените ник на Sergey - глядишь и самоуважение появится, а там и до дружбы с любовью недалеко. Но для обожания еще надо будет много и много работать. Но Вы не падайте духом - step by step, little by little you'll get there...

Про новости: я ж не про словарные запасы говорю. Я про идею - bad news здесь не несет никакой смысловой нагрузки совершенно. И бегущей строки там никакой не было и вообще передать это выражение можно совершенно другими средствами, а не в лоб "плохие новости плохо повлияли..." Вот о чем речь-то.

Владимир Люкайкин (с заглавной, если позволите).

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bad new discount
нашли свое "отражение" в цене


Explanation:
плохие новости плохо повлияли / снизили (на) цену.
euphemism - это когда приукрашение чего-то - попытка мягко выразить... что-то...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2006-09-10 09:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

нашли свое ПОЛНОЕ "отражение"...

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2006-09-10 09:31:55 GMT)
--------------------------------------------------

а я и не сомевался, что вы знали... просто думал про себя, а получилось вслух :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day37 mins (2006-09-11 09:30:46 GMT)
--------------------------------------------------

люкайкину: (мои peer comments отключены (не умею говорить "я вас обожаю" :-) так что смотрите здесь:

я имел в виду 2-ое значение "новость". ваше значение - аж на 3-ем месте :-), поэтому очень даже могу так сказать. мог, могу и буду "мочь" :-)

НОВОСТЬ, и, мн. и, ей, ж.

1. Нечто новое (в 1 знач.). Новости в технике. Книжные новости. Эта картина в экспозиции н.

2. Недавно полученное известие. Узнать много новостей. Последняя, свежая н. Приятная н. Отсутствие новостей уже хорошая новость (посл.: хорошо уже то, что нет плохих новостей).

3. мн. Информация о текущих событиях. Программа новостей. Новости в эфире.

теперь подумалось, что даже в 3-ем значении "мои новости" подходят, потому что они эту "текущую информацию" получают по таким табло с текущими цифорками :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day22 hrs (2006-09-12 07:16:02 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

люкайкину: только сейчас прочитал "давайте жить дружно" и стал выяснять 'why', получилось 'wow' simply 'wow' !!! если бы кто сравнил мои причины отключения с вашим комментом, после которого вы, я думаю, будете спокойно и дальше полнофунционально пользоваться этим сайтом, то все тут же побежали бы говорить "я вас обожаю" многократно и кланяться при этом в три погибели...

с маленькой буквы - стиль такой. один из моих клиентов thebigword, тоже так пишут, от меня научились, наверное :-)

thebigword - Translation Services Company, language translation ...
thebigword homepage, Leading Translation Services Company provides Language Translation, Website Translation, Software Translation, Interpreting Services, ...
www.thebigword.com

у них, как и у меня, все хорошо, спасибо

ps
изиняюсь за отклонение от темы,
simply because молчать не собираюсь. let us all f. the rules.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2006-09-12 10:34:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

я страдалец full-stop.
sick and tired of being suspended for no apparent reason: only an excuse and rule no. given.
i don't have 'connections', you see...
those same rules have been broken on a daily basis by everyone including moderators themselves for the last 10 years or so of my using this site.



xxxsergey
PRO pts in category: 3
Grading comment
Выбираю этот ответ как самый ближайший по смыслу. Спасибо!
Notes to answerer
Asker: :-) Лингвист мыслит вслух и это хорошо, иногда.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Lioukaikine: Так Вы "страдалец за идею"? Тогда конечно, я Вас люблю, ценю, холю, лелею и обожаю до крайностей... И правильно, с маленькой - это стильно! Так держать! Fuck 'em all and sleep till noon - raging 60s against a psychedelic backdrop...
13 hrs