KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

oil and gas tax shelters

Russian translation: схема уменьшения суммы выплачиваемых налогов путем инвестиций в разработку нефтяных и газовых местор


09:07 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
English term or phrase: oil and gas tax shelters
Уважаемые переводчики

Помогите, пожалуйста, разобраться с понятием oil and gas tax shelters.
Эта фраза встречается в финансовой колонке небезызвестного Роберта Кийосаки.


I first learned how to sell to investors in 1977, when I took a part-time job selling oil and gas tax shelters to rich people.

Никак не пойму что же он продавал :(

Заранее спасибо
Georgy Kopylov
Russian translation:схема уменьшения суммы выплачиваемых налогов путем инвестиций в разработку нефтяных и газовых местор
Explanation:
схема уменьшения суммы выплачиваемых налогов путем инвестиций в разработку нефтяных и газовых месторождений

ни о каких офшорах, реализации и т.д. здесь речь не идет

подробнее гляньте здесь http://www.fossiloilandgas.com/tax-info.htm и все станет ясно



--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-03-10 17:56:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Надеюсь и Вы мне поможете, когда "застопорюсь" :)
Selected response from:

Vadzim Yaskevich, PhD
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5схема уменьшения суммы выплачиваемых налогов путем инвестиций в разработку нефтяных и газовых местор
Vadzim Yaskevich, PhD
4Налоговые укрытия для реализации нефти и газа.
Vanda Nissen
4территории с льготным налоговым режимом для нефтегазодобывающих компаний
Victoria Ibrahimova
2офшорные схемы реализации нефи и газа
Alexander Kondorsky


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
офшорные схемы реализации нефи и газа


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
территории с льготным налоговым режимом для нефтегазодобывающих компаний


Explanation:
возможно что эти налоговые схемы существуют не только для добывающих компаний поэтому при желании можно перевести как "для нефтегазовой отрасли"

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Налоговые укрытия для реализации нефти и газа.


Explanation:
Согласилась бы с Александром, но его ответ просто не все возможности включает, поэтому лучше перевести как налоговые укрытия.

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-03-10 09:47:56 GMT)
--------------------------------------------------

Так, термин tax shelter «налоговая схема или налоговое укрытие» используется в правовой доктрине США как легальный (не нарушающий закона) метод снижения ...
http://66.102.9.104/search?q=cache:Mk-dkNlrnUMJ:www.allpravo...
В Википедии разъяснение:
http://en.wikipedia.org/wiki/Tax_shelter

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-03-10 09:49:25 GMT)
--------------------------------------------------

Налоговые укрытия 557. Закон о налоговой реформе 1986 г. и налоговые укрытия. Сохранение налоговых укрытий 558. Избежание налогов с позиций анализа общего ...
rusref.nm.ru/indexpub279.doc

Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
схема уменьшения суммы выплачиваемых налогов путем инвестиций в разработку нефтяных и газовых местор


Explanation:
схема уменьшения суммы выплачиваемых налогов путем инвестиций в разработку нефтяных и газовых месторождений

ни о каких офшорах, реализации и т.д. здесь речь не идет

подробнее гляньте здесь http://www.fossiloilandgas.com/tax-info.htm и все станет ясно



--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-03-10 17:56:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Надеюсь и Вы мне поможете, когда "застопорюсь" :)

Vadzim Yaskevich, PhD
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за исчерпывающий ответ. Ваш вариант идеально вписывается контекст.