KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

bookrunner

Russian translation: (Главный) банк ведущий реестр заявок и владельцев облигаций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bookrunner
Russian translation:(Главный) банк ведущий реестр заявок и владельцев облигаций
Entered by: Umutay Midinova

07:55 Nov 13, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities / securities
English term or phrase: bookrunner
to serve as a bookrunner in the proposed offering by the company of debt securities in an aggregate principal amount of [TBD] on the terms and conditions...
Anna
Что-то с кодировкой у первых двух ответов. Не читается
Explanation:
Регистратор (главный) (bookrunner) - банк, ведущий реестр заявок на покупку и фактических владельцев облигаций.
www.info.debt.ru
Selected response from:

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Агент по ведению реестраAYP
4 +1ХРТБЧМСАЭЙК БОДЕТТБКФЕТ / ЧЕДХЭЙК БОДЕТТБКФЕТ
Mykhailo Kolaichuk
4Что-то с кодировкой у первых двух ответов. Не читается
Umutay Midinova
5 -1РПУЩМШОЩК ВБОЛБEvgeny Filimonov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
РПУЩМШОЩК ВБОЛБ


Explanation:
РПУЩМШОЩК ВБОЛБ

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2003-11-13 07:57:59 GMT)
--------------------------------------------------

ФБЛЦЕ НПЦЕФ ВЩФШ ПТЗБОЙЪБФПТ ЛПОУПТГЙХНБ (РП ЧЩРХУЛХ Й ТБЪНЕЭЕОЙА ПВМЙЗБГЙК)

Evgeny Filimonov
Taiwan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: БВУПМАФОП ОЕФ
4 mins

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ХРТБЧМСАЭЙК БОДЕТТБКФЕТ / ЧЕДХЭЙК БОДЕТТБКФЕТ


Explanation:

бОЗМП-ТХУУЛЙК ФПМЛПЧЩК УМПЧБТШ ЙОЧЕУФЙГЙПООЩИ ФЕТНЙОПЧ.
(ЧЕТУЙС ДМС Lingvo 6.0, 6.5, 7.0)

уПДЕТЦЙФ ПЛПМП 3000 УМПЧБТОЩИ УФБФЕК.

уМПЧБТШ УПЪДБО ОБ ПУОПЧЕ ПОМБКОПЧПК ЧЕТУЙЙ УМПЧБТС
(www.wam.ru)

пВТБВПФБМ Й УЛПНРЙМЙТПЧБМ - лПТЮБЗЙО а.ч.
(shtusha@udmnet.ru)
book runner ХРТБЧМСАЭЙК БОДЕТТБКФЕТ хРТБЧМСАЭЙК БОДЕТТБКФЕТ ДМС ОПЧПК ЬНЙУУЙЙ БЛГЙК. чЕДЕФ ХЮЕФ ТБЪНЕЭЕООЩИ БЛГЙК.


чЕДХЭЙК БОДЕТТБКФЕТ - ЗМБЧБ УЙОДЙЛБФБ ЖЙОБОУПЧЩИ ЛПНРБОЙК, ЧЩУФХРБАЭЙК УРПОУПТПН РЕТЧЙЮОПЗП ЙМЙ ЧФПТЙЮОПЗП ТБЪНЕЭЕОЙС ГЕООЩИ ВХНБЗ. чЕДХЭЙЕ БОДЕТТБКФЕТЩ ПТЗБОЙЪПЧЩЧБАФ УЙОДЙЛБФ РП ТБЪНЕЭЕОЙА ГЕООЩИ ВХНБЗ, РПДДЕТЦЙЧБАФ ЛПОФБЛФЩ У ЬНЙФЕОФПН Й ЧЕДХФ ХЮЕФ ТБЪНЕЭЕООЩИ ВХНБЗ.


    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/941/094_...
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Агент по ведению реестра


Explanation:
или

регистратор


    Reference: http://www.rosbank.ru/plain_html/news/
AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Что-то с кодировкой у первых двух ответов. Не читается


Explanation:
Регистратор (главный) (bookrunner) - банк, ведущий реестр заявок на покупку и фактических владельцев облигаций.
www.info.debt.ru

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4