KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

ratio of Consolidated Total Borrowings to Consolidated Tangible Net Worth

Russian translation: отношение совокупной консолидированной задолженности к консолидированным материальным активам, финансируемым за счет собственных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ratio of Consolidated Total Borrowings to Consolidated Tangible Net Worth
Russian translation:отношение совокупной консолидированной задолженности к консолидированным материальным активам, финансируемым за счет собственных
Entered by: Svetlana Chekunova

12:39 Feb 12, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
English term or phrase: ratio of Consolidated Total Borrowings to Consolidated Tangible Net Worth
[X] shall procure that:

The ratio of Consolidated Total Borrowings to Consolidated Tangible Net Worth is not greater than...
Alexander Kolegov
см.ниже
Explanation:
думаю, материальный собственный капитал это немного странно, поэтому я бы описала формулу:
отношение совокупной консолидированной задолженности к консолидированным материальным активам, финансируемым за счет собственных средств (собственного капитала)
Selected response from:

Svetlana Chekunova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Светлана!

Я бы убрал "финансируемым за счет собственных средств", а впрочем, пусть заказчик разбирается, что тут лишнее, а что нет.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.ниже
Svetlana Chekunova
4коэффициент задолженности
koundelev


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ratio of consolidated total borrowings to consolidated tangible net worth
коэффициент задолженности


Explanation:
отношение консолидированной задолженности к собственному капиталу

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Svetlana Chekunova: а куда нематериальные активы?
4 hrs
  -> Были ли бы нематериальные - уж упомянули бы...

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ratio of consolidated total borrowings to consolidated tangible net worth
см.ниже


Explanation:
думаю, материальный собственный капитал это немного странно, поэтому я бы описала формулу:
отношение совокупной консолидированной задолженности к консолидированным материальным активам, финансируемым за счет собственных средств (собственного капитала)

Svetlana Chekunova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, Светлана!

Я бы убрал "финансируемым за счет собственных средств", а впрочем, пусть заказчик разбирается, что тут лишнее, а что нет.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  koundelev: А надо ли усложнять?
6 hrs
  -> слишком много похожих формул и переводных терминов, я, например, часто путаюсь, поэтому для себя всегда расписываю, а все остальное определяет контекст

agree  Сергей Лузан: "консолидированным материальным активам" - вполне достаточно. Остальное - правильно, но кажется просто излишним :)
10 hrs
  -> спасибо