KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

with a respective carve-out with regard to a change of the shareholdings

Russian translation: с уменьшением акционерного капитала в результате изменения доли/пакета Заемщика в связи с обменом акциями/пакетами акций...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:with a respective carve-out with regard to a change of the shareholdings
Russian translation:с уменьшением акционерного капитала в результате изменения доли/пакета Заемщика в связи с обменом акциями/пакетами акций...
Entered by: Svetlana Chekunova

13:23 Feb 12, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
English term or phrase: with a respective carve-out with regard to a change of the shareholdings
Events of Default:
- Change of business, control or ownership of the Borrower (with a respective carve-out with regard to a change of the shareholdings of the Borrower/[XXX] in connection with the share swap between [XXX] and [Y]. - Прошу помочь. Что-то связанное с изменением структуры всего долга - если верить Федорову... Как-то не очень подходит, по-моему). М.б., "с соответствуюшей корректировкой на изменение долевого участия Зваемщика..."
Alexander Kolegov
уменьшение акционерного капитала
Explanation:
(с уменьшением акционерного капитала в результате изменения доли/пакета Заемщика в связи с обменом акциями/пакетами акций...
Selected response from:

Svetlana Chekunova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Светлана!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
koundelev
3уменьшение акционерного капитала
Svetlana Chekunova
2см.Vassyl Trylis


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см.


Explanation:
Быть может, Лингво 10 поможет:

carve-out 1) , срезание [разделывание, полный пересмотр] (долга) ( способ решения проблемы задолженности развивающихся стран; состоит в том, что производится реструктуризация всего долга, а не отдельных кредитов ) 2) , группировка ( сведение каких-л. единиц в подгруппы на каком-л. основании, а также выделение подгрупп в качестве целевого ориентира для какого-л. воздействия; применяется при попытке создания нового профсоюза, когда группировка производится на основании лояльного отношения к такому мероприятию; применяется также в страховании; в отличие от более широкого понятия группировки, используемого в статистике, термин несет отрицательный подтекст в значении "отсекание ненужных элементов" (напр. отсекание группы часто болеющих лиц от группы, составляющей сферу интересов страховой компании, которая заинтересована в том, чтобы застрахованный не потребовал страховой выплаты при наступлении страхового случая, т. е. в страховании здоровых людей, и т. п.) ) Medicare carve-out plan — план страхования здоровья престарелых на основе группировки See: grouping 3) , выделение ( продажа материнской компанией части акций своего подразделения ) Syn: equity carve-out , partial spin-off See: spin-off , split-off , split-up 4) , вырезка ( часть наличных денег, которая будет получена по фьючерсным контрактам в будущем, отдаваемая в настоящем в качестве залога для получения кредита, необходимого для новых сделок и нового потока денежной наличности ) Syn: carve out , carveout

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
с соответствующими потерями части имущества в результате изменения структуры акционерного капитала Заемщика в связи с обменом пакетами акций между ХХХ и Y

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 25 mins (2005-02-12 16:49:16 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, кроме Федорова есть еще Аникин (профессор) и Пивовар (автор Ьольшого финансово-экономического и ряда др. словарей)

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уменьшение акционерного капитала


Explanation:
(с уменьшением акционерного капитала в результате изменения доли/пакета Заемщика в связи с обменом акциями/пакетами акций...

Svetlana Chekunova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, Светлана!