KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

target price

Russian translation: целевая цена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:target price
Russian translation:целевая цена
Entered by: Seaborn

06:01 Feb 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
English term or phrase: target price
речь идет о покупке/продаже акций
Seaborn
Russian Federation
целевая цена / tselevaya tsena
Explanation:
Инвестируем во второй эшелон : Инвестиционная компания "Файненшл ...
... Целевая цена - $0.1 (потенциал роста от среднего между покупкой и продажей
... стимул - выпуск АДР на акции Стальной группы Мечел. Целевая цена - $210. ...
www.superbroker.ru/com/040420.shtml - 36k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд

ЛУКОЙЛ: повышение справедливой цены - $38.3 за акцию ...
... Целевая цена определялась делением справедливой цены компании на количество
акций в ... Таким образом, целевая цена акции ЛУКОЙЛа составляет $38.3, ...
www.superbroker.ru/com/050119.shtml - 56k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд
[ www.superbroker.ru-оос илүү олдлоо ]

[PDF] Вымпелком
Файлын Формат: PDF/Adobe Acrobat - HTML хэлбэрээр харах
... Новая целевая цена по АДР Вымпелкома установлена на уровне. $53,5. Потенциал
роста – 63,1%. Рекомендация восстановлена на уровне «Покупать». ...
www.mmbank.ru/content/files/file_2445.pdf - 15 2 сар 2005 - Ижил хуудаснууд

[PDF] ГМК
Файлын Формат: PDF/Adobe Acrobat - HTML хэлбэрээр харах
... оценки компании: целевая цена по бумагам ГМК снижена с $87,5. до $75,26, однако
рекомендация сохраняется на уровне ...
www.mmbank.ru/content/files/file_2515.pdf - 15 2 сар 2005 - Ижил хуудаснууд
[ www.mmbank.ru-оос илүү олдлоо ]

Finam-Research - Фундаментальный взгляд на рынок. Уменьшая ...
... Целевая цена, 17,43, 17,43, 17,43, 17,43 ... Целевая цена, 285,40, 285,40,
285,40, 285,40 ... Целевая цена, 199,79, 199,79, 199,79, 199,79 ...
research.finam.ru/daily/viewitem0082A/default.asp - 31k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд

Finam-Research - Фундаментальный взгляд на рынок. Уменьшая ...
... Наша целевая цена по акциям РАО ЕЭС установлена на уровне $0.161. ... В случае,
если эти риски будут устранены, целевая цена обыкновенной акции может ...
research.finam.ru/special/viewitem00173/default.asp - 31k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд
[ research.finam.ru-оос илүү олдлоо ]

Глоссарий.ru
... Целевая цена. Ориентировочная цена. Quide price. Целевая цена - в ЕС - цена,
которая используется для определения размера налога на ту или иную ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_ sch2.cgi?RWlt:!i!slmkztgwuktup!yuwjuirl - 22k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд

Глоссарий.ru
... Целевая цена - цена, по которой планируют купить контрольный пакет акций с целью
... Предложение о покупке / Упреждающее предложение / Целевая цена ...
www.glossary.ru/cgi-bin/ gl_sch2.cgi?RPwlkrumlto9!u!vujru$ltoo - 18k - 15 2 сар 2005 - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд
[ www.glossary.ru-оос илүү олдлоо ]

Selected response from:

Tsogt Gombosuren
Canada
Grading comment
спасибо большое, Mongol!
очень помогли ссылки:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8целевая цена / tselevaya tsena
Tsogt Gombosuren
3 +2плановая (намеченная) цена акций2rush
4еще несколько вариантовOlga-Translator
4расчетная цена
Prima Vista
4контрольная цена/плановая цена
TranslatonatoR


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
целевая цена / tselevaya tsena


Explanation:
Инвестируем во второй эшелон : Инвестиционная компания "Файненшл ...
... Целевая цена - $0.1 (потенциал роста от среднего между покупкой и продажей
... стимул - выпуск АДР на акции Стальной группы Мечел. Целевая цена - $210. ...
www.superbroker.ru/com/040420.shtml - 36k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд

ЛУКОЙЛ: повышение справедливой цены - $38.3 за акцию ...
... Целевая цена определялась делением справедливой цены компании на количество
акций в ... Таким образом, целевая цена акции ЛУКОЙЛа составляет $38.3, ...
www.superbroker.ru/com/050119.shtml - 56k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд
[ www.superbroker.ru-оос илүү олдлоо ]

[PDF] Вымпелком
Файлын Формат: PDF/Adobe Acrobat - HTML хэлбэрээр харах
... Новая целевая цена по АДР Вымпелкома установлена на уровне. $53,5. Потенциал
роста – 63,1%. Рекомендация восстановлена на уровне «Покупать». ...
www.mmbank.ru/content/files/file_2445.pdf - 15 2 сар 2005 - Ижил хуудаснууд

[PDF] ГМК
Файлын Формат: PDF/Adobe Acrobat - HTML хэлбэрээр харах
... оценки компании: целевая цена по бумагам ГМК снижена с $87,5. до $75,26, однако
рекомендация сохраняется на уровне ...
www.mmbank.ru/content/files/file_2515.pdf - 15 2 сар 2005 - Ижил хуудаснууд
[ www.mmbank.ru-оос илүү олдлоо ]

Finam-Research - Фундаментальный взгляд на рынок. Уменьшая ...
... Целевая цена, 17,43, 17,43, 17,43, 17,43 ... Целевая цена, 285,40, 285,40,
285,40, 285,40 ... Целевая цена, 199,79, 199,79, 199,79, 199,79 ...
research.finam.ru/daily/viewitem0082A/default.asp - 31k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд

Finam-Research - Фундаментальный взгляд на рынок. Уменьшая ...
... Наша целевая цена по акциям РАО ЕЭС установлена на уровне $0.161. ... В случае,
если эти риски будут устранены, целевая цена обыкновенной акции может ...
research.finam.ru/special/viewitem00173/default.asp - 31k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд
[ research.finam.ru-оос илүү олдлоо ]

Глоссарий.ru
... Целевая цена. Ориентировочная цена. Quide price. Целевая цена - в ЕС - цена,
которая используется для определения размера налога на ту или иную ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_ sch2.cgi?RWlt:!i!slmkztgwuktup!yuwjuirl - 22k - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд

Глоссарий.ru
... Целевая цена - цена, по которой планируют купить контрольный пакет акций с целью
... Предложение о покупке / Упреждающее предложение / Целевая цена ...
www.glossary.ru/cgi-bin/ gl_sch2.cgi?RPwlkrumlto9!u!vujru$ltoo - 18k - 15 2 сар 2005 - Вэбийн Cache - Ижил хуудаснууд
[ www.glossary.ru-оос илүү олдлоо ]



Tsogt Gombosuren
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in MongolianMongolian
PRO pts in category: 7
Grading comment
спасибо большое, Mongol!
очень помогли ссылки:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
2 mins
  -> Thanks a lot, Yuri! :-)

agree  2rush
8 mins
  -> Thanks a lot, 2rush! :-)

agree  Levan Namoradze
46 mins
  -> Thanks a lot, Levan! :-)

agree  koundelev
1 hr
  -> Thanks a lot, George! :-)

agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> Thanks a lot, Sergei! :-)

agree  Vitaly Dotsenko
11 hrs
  -> Thanks a lot, Vitaly! :-)

agree  Burrell
11 hrs
  -> Thanks a lot, Burrell! :-)

agree  Olga-Translator: или "плановая"
13 hrs
  -> Thanks a lot, Olga! :-)

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
плановая (намеченная) цена акций


Explanation:
"...Таким образом, опираясь на построенную модель экономического броуновского движения и описания ее уравнением (1.14.), можно сделать вывод о том, что ***плановая, намеченная цена акции*** "ЛУКойл" составляет как минимум US$28 вместо прогнозируемой с помощью модели DCF цены в US$18 за акцию. Принимая во внимание общее количество акций компании, ее капитализация должна составлять минимум US$23678 млн. На 01.10.2002 года капитализация составляла $13116 млн., что означает недооцененность акций компании "ЛУКойл" в размере 80% и соответствующий потенциал роста..."
http://www.deloshop.ru/menu_5-text_maloe_0-14-763.html



2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: или еще желаемая
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Olga-Translator
13 hrs
  -> Спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контрольная цена/плановая цена


Explanation:
---

TranslatonatoR
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
еще несколько вариантов


Explanation:
целевая (базовая) цена:
1) базовая оптовая цена зерновых в рамках общей сельскохозяйственной политики ЕЭС (на основе цены в Дуйсбурге, Германия);
2) цена предполагаемого поглощения другой компании (предполагаемая цена покупки акций компании-цели);
3) цена инструмента в основе опционного контракта, при которой опцион становится выгоден покупателю;
4) курс ценной бумаги, ожидаемый инвестором при покупке в течение некоторого периода.

Удачи!!!:-)


    Reference: http://online.multilex.ru/
Olga-Translator
Native speaker of: Russian