KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Medical Claim Forms conversion

Russian translation: конвертация заявлений на выплату мед. страховки


10:31 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: Medical Claim Forms conversion
Компания предлагает услуги преобразования данных, в том числе:
Medical Claim Forms conversion

Правильно ли я понимаю, Medical Claim Forms это: бланки требования покрытия по медицинской страховке?

И в чем, интересно знать, может заключаться суть преобразования таких документов?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:конвертация заявлений на выплату мед. страховки
Explanation:
конвертация заявлений на выплату/возмещение мед. страховки

я так поняла, эти заявки пишутся вручную, а чтобы легче их было хранить и искать- просто их перегоняют в электронный формат
Selected response from:

_TILLI
Grading comment
Спасибо! Да будет так!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1оцифровка(преобразование в цифровой вид)...
mk_lab
3 +1конвертация заявлений на выплату мед. страховки
_TILLI
3***
Ann Nosova


Discussion entries: 7





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
medical claim forms conversion
конвертация заявлений на выплату мед. страховки


Explanation:
конвертация заявлений на выплату/возмещение мед. страховки

я так поняла, эти заявки пишутся вручную, а чтобы легче их было хранить и искать- просто их перегоняют в электронный формат

_TILLI
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо! Да будет так!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
7 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
medical claim forms conversion
оцифровка(преобразование в цифровой вид)...


Explanation:
Речь идет о том, что эти ребята преобразуют разные виды документов в форму, которую удобно хранить на компьютере. Т.е., сканируют документы, возможно распознают их OCR-программами и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2005-06-24 11:45:42 GMT)
--------------------------------------------------

... преобразуют рукописный текст в печатный, заполняют стандартные графы, делая их доступными для поиска, классификации, что необходимо для хранения документов в базах данных...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 591

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
1 hr

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
medical claim forms conversion
***


Explanation:
***Конверсия заявок о выплате расходов согласно договору медицинского страхования

Перевод в электронную форму(для удобства).

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian