KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

lightpath

Russian translation: оптический путь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lightpath
Russian translation:оптический путь
Entered by: Alexander Taguiltsev

23:19 Jul 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - IT (Information Technology) / Chemistry
English term or phrase: lightpath
Анализатор кобальта

Be sure that the lightpath of the probe is immerged in the water and that no air bubbles are caught in the lightpath.

Убедитесь, что lightpath щупа погружен в воду и что пузырьки воздуха не попали в lightpath.

Опять опечатка что-ли. Что-то много опечаток для научного текста.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
оптический путь
Explanation:
Убежитесь, что оптический путь датчика погружен .....
Оптический путь - в оптических устройствах - это участок с контролируемыми параметрами, в данном случае - длина (т.е. путь, на котором происходит поглощение света, которые включаются в измерение.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Виктор.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см,
olganet
4оптический путь
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
light path
см,


Explanation:
Thanks to the optimised geometry, the product can flow freely through the measuring slit when the probe is immersed. As a result, bubbles which could interfere with the measurement results are expelled from the measuring slit.
http://www.hellma-worldwide.de/doc_pool/en/4_3_Immersion_Pro...

The type 661.622 probe is an ultra-mini immersion probe with removable light path tips. The tips can be exchanged simply and easily to adjust the light path between 1 mm and 20 mm. After passing through the solution to be measured, the light beam is reflected by a rear-coated mirror and passes through the solution a second time.
www.elscolab.be/e/analysers_1_7_3.htm - 9k

При наличии в исследуемой жидкости взвешенных частиц свет, рассеянный ими в обратном направлении воспринимается волоконно-оптическим зондом и через другой оптический разъем поступает в базовый блок на фотоприемник. Преобразованный оптический сигнал усиливается и выводится на аналоговый выход для внешней регистрации и, одновременно, на аналогово-цифровой преобразователь и затем на встроенный цифровой ЖК-индикатор.
выносным волоконно-оптическим зондом, соединенным с базовам блоком двумя оптическими разъемами. Наконечник зонда, погружаемый в исследуемую жидкость, снабжен специальной насадкой.
Зондирующее излучение от полупроводникового лазера, расположенного в базовом блоке, через один из имеющихся оптических разъемов направляется в волоконно-оптический зонд и далее в исследуемую жидкость в пространство, ограниченное насадкой.

http://innov.etu.ru/innov/connects.nsf/f3f38f8614da6121c3256...

пузырьки воздуха в воде преломляют и рассеивают свет, что может привести к искажению измерений

light path of the probe - световая насадка погружного датчика или зонда

no air bubbles are caught in the lightpath - убедиться в отстутствии пузырьков воздуха при проведении измерения лучом прибора

если точно знать, что это за прибор - фотометрический, оптический: лазерный- перевод можно отточить





olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
3 hrs
  -> спасибо

agree  Larissa Boutrimova: световод?
3 hrs
  -> спасибо, может быть, световод.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптический путь


Explanation:
Убежитесь, что оптический путь датчика погружен .....
Оптический путь - в оптических устройствах - это участок с контролируемыми параметрами, в данном случае - длина (т.е. путь, на котором происходит поглощение света, которые включаются в измерение.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Спасибо, Виктор.