KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

spoofed

Russian translation: "подделано"


06:45 Jul 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: spoofed
Number of TCP packets generated by the endpoint destined for local TCP hosts for a TCP connection spoofed using a specific backbone connection.
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:"подделано"
Explanation:
spoofing
“спуфинг”, имитация соединения, получение доступа обманным путем

# способность маршрутизатора реагировать на некоторые сетевые запросы действиями местного характера с целью избежать необходимости установления соединения с удалённым пунктом. Используется хакерами для обхода систем управления доступом на основе IP адресов путём маскирования под другую систему (её IP адрес). Другое использование - маскировка ложных сайтов под легальный бизнес, чтобы обманным путём получить от посетителей номера кредитных карточек.

IP spoofing
IP подмена, IP спуфинг, подмена адресов

Разновидность вторжения, при котором взломщик пытается замаскироваться под другую систему, используя ее IP адрес.

DNS spoofing
“спуфинг” DNS
# присвоение имени домена другой системы путем либо искажения данных кэша службы имен интересующей взломщика системы, либо указания “действительного” домена серверу доменных имен.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2"подделано"
Kirill Semenov
3произведена подмена адреса
VLAS-FLC.COM


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
"подделано"


Explanation:
spoofing
“спуфинг”, имитация соединения, получение доступа обманным путем

# способность маршрутизатора реагировать на некоторые сетевые запросы действиями местного характера с целью избежать необходимости установления соединения с удалённым пунктом. Используется хакерами для обхода систем управления доступом на основе IP адресов путём маскирования под другую систему (её IP адрес). Другое использование - маскировка ложных сайтов под легальный бизнес, чтобы обманным путём получить от посетителей номера кредитных карточек.

IP spoofing
IP подмена, IP спуфинг, подмена адресов

Разновидность вторжения, при котором взломщик пытается замаскироваться под другую систему, используя ее IP адрес.

DNS spoofing
“спуфинг” DNS
# присвоение имени домена другой системы путем либо искажения данных кэша службы имен интересующей взломщика системы, либо указания “действительного” домена серверу доменных имен.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AllaT
39 mins

agree  Andrey Belousov: Оно
5 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
произведена подмена адреса


Explanation:
Поскольку предложение очень детально обрисовывает весь процесс на уровне TCP, то и spoof имеет смысл передать в детальном значении, например в варианте со слов ... for a TCP connection:
для TCP соединения, в котором произведена подмена адреса с использованием конкретного....


VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16