KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Alarm

Russian translation: сигнал тревоги/сигнальное сообщение/сообщений сигнализации vs. устройство или контур сигнализации/сигнализатор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:alarm
Russian translation:сигнал тревоги/сигнальное сообщение/сообщений сигнализации vs. устройство или контур сигнализации/сигнализатор
Entered by: Ol_Besh

21:15 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - IT (Information Technology) / Chemistry
English term or phrase: Alarm
Анализатор кобальта.

Трудности возникли при переводе этого термина. Сигнализация - где то подходит, а где то нет. Другое на ум не приходит.

all actions are cancelled and counters/alarms are reset.
все действия отменяются и счетчик и сигнализация переустанавливаются.

3.6 P6 SHOW ALARMS: is used to show the list of occurred result alarms.
3.6. Р6 ПРОСМОТР СООБЩЕНИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: Используется для просмотра списка результатов тревожных сообщений сигнализации.

One of the actions which can be selected is an alarm.
Одно из действий, которое может выбираться – это тревожная сигнализация.

Showing the type of alarm, it can be :
указывается тип тревожной сигнализации, это может быть:

F9 Cancel aborts the print action, and returns to the main "Show Alarms" screen.
F9 Cancel (отмена) отменяет работу принтера, и возвращается к главному экрану просмотра сообщений сигнализации (Show Alarms).
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
см. ниже:
Explanation:
"тревожное сообщение" еще можно выразить как "сигнал тревоги" (для разнообразия.

А alarm еще может быть и сигнальным устройством/сигнализатором...

Удачи!


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-07-23 21:32:39 GMT)
--------------------------------------------------

... и ещё \"контуром сигнализации\"

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-07-23 21:39:16 GMT)
--------------------------------------------------

Есть тревожные сообщения:

Противоугонные системы Автолокатор : Сравнение противоугонных ...
Тревожное сообщение при неправильно введенном ПИН-коде. Тревожное сообщение при
попытке обхода иммобилайзера. Тревожное сообщение при буксировке автомобиля ...
www.autolocator.ru/html/russian/comp.shtml - 19k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Автолокатор Сателлит - Угона.нет
... Тревожное сообщение при проникновении в автомобиль; Тревожное сообщение при неправильно ... Тревожное сообщение при попытке обхода иммобилайзера ...
ugona.net/item134.html - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ПО \"ИТРИУМ\" - ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Если зона не готова к постановке - выдается тревожное сообщение, ... Не стоит
под охраной - тревожное сообщение. В противном случае - зона под охраной. ...
www.itrium.ru/ itrium.php?issue=components&point=svczonetest - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Хотя эти \"тревожные сообщения\" и \"сигналы тревоги\" можно, пожалуй, выразить простым \"сигнал/сигнализация о чем-то\".

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2005-07-23 22:02:59 GMT)
--------------------------------------------------

1.
all actions are cancelled and counters/alarms are reset.
все действия отменяются и производится обнуление счетчика и производится сброс сигнала тревоги

Видеодетекторы движения. Видеодетектор движения Lilin OS 6004.
***Сброс сигнала тревоги*** может осуществляться автоматически, время сброса может быть установлено в диапазоне от 1 до 75 сек. или ручным способом, ...
videoglazok.ru/catalog/ustroistv/pih_6004.htm - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

КТЦ \"Охранные Системы\" / Новости рынка технических средств ...
автоматический ***сброс сигнала тревоги***. КРАБ-1М БАКЖ. 425112.001-02. · внешний источник питания (10,2…15,0) В. · потенциальный выход сигнала тревоги при ...
www.security.com.ua/news/krab.shtml - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


2.
3.6 P6 SHOW ALARMS: is used to show the list of occurred result alarms.
3.6. Р6 ПРОСМОТР СООБЩЕНИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: Используется для просмотра ИТОГОВОГО списка СООБЩЕНИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

[PDF] АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Технология Softswitch. Особенности внедрения на
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Рис. 2.3 – Варианты передачи сообщений сигнализации ОКС №7 в контроллер ...
www.zniis.ru/files/Tables&Pics_SSW_H2_2004.pdf - Подібні сторінки


F9 Cancel aborts the print action, and returns to the main \"Show Alarms\" screen.
F9 Cancel (отмена) отменяет работу принтера, и возвращается к главному экрану просмотра СИГНАЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ (Show Alarms).

ООО \"Микрокод\" - ведущий производитель телеграфных адаптеров в ...
Просмотр сообщений теперь выполняется тремя способами:. Нажатием кнопки \"Просмотр
сигнальных сообщений\" в инструментальной панели главной формы. ...
microcod.com/i.html - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

НИИТС | Продукты | СПАЙДЕР. Система распределенного мониторинга ...
Возможен просмотр информации средствами Internet Explorer и экспортирование ...
Круглосуточный пассивный мониторинг сигнальных сообщений разных технологий ...
niits.ru/products/?spider - 49k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

CORNET-ВИДЕОНАБДЮДЕНИЕ-ТУРБО-цифровые системы видеонаблюдения ...
синхронный просмотр записей от нескольких камер одновременно; ▪ отправка сигнальных
сообщений по e-mail; ▪ возможность совмещения режима текущего ...
www.cor-net.ru/prodyks_turbo.html - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Видите, СИГНАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ и СООБЩЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ применяются чуть ли не как синонимы, хотя я бы их все-таки различал, исходя из Вашего контекста.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо всем. А ссылочка у Аллы и правда полезная.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1см. ниже:
Ol_Besh
4 +1предупредительный сигналTalyb Samedov
4 -1аварийный сигнал
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 4





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
alarm
см. ниже:


Explanation:
"тревожное сообщение" еще можно выразить как "сигнал тревоги" (для разнообразия.

А alarm еще может быть и сигнальным устройством/сигнализатором...

Удачи!


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-07-23 21:32:39 GMT)
--------------------------------------------------

... и ещё \"контуром сигнализации\"

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-07-23 21:39:16 GMT)
--------------------------------------------------

Есть тревожные сообщения:

Противоугонные системы Автолокатор : Сравнение противоугонных ...
Тревожное сообщение при неправильно введенном ПИН-коде. Тревожное сообщение при
попытке обхода иммобилайзера. Тревожное сообщение при буксировке автомобиля ...
www.autolocator.ru/html/russian/comp.shtml - 19k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Автолокатор Сателлит - Угона.нет
... Тревожное сообщение при проникновении в автомобиль; Тревожное сообщение при неправильно ... Тревожное сообщение при попытке обхода иммобилайзера ...
ugona.net/item134.html - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ПО \"ИТРИУМ\" - ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Если зона не готова к постановке - выдается тревожное сообщение, ... Не стоит
под охраной - тревожное сообщение. В противном случае - зона под охраной. ...
www.itrium.ru/ itrium.php?issue=components&point=svczonetest - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Хотя эти \"тревожные сообщения\" и \"сигналы тревоги\" можно, пожалуй, выразить простым \"сигнал/сигнализация о чем-то\".

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2005-07-23 22:02:59 GMT)
--------------------------------------------------

1.
all actions are cancelled and counters/alarms are reset.
все действия отменяются и производится обнуление счетчика и производится сброс сигнала тревоги

Видеодетекторы движения. Видеодетектор движения Lilin OS 6004.
***Сброс сигнала тревоги*** может осуществляться автоматически, время сброса может быть установлено в диапазоне от 1 до 75 сек. или ручным способом, ...
videoglazok.ru/catalog/ustroistv/pih_6004.htm - 23k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

КТЦ \"Охранные Системы\" / Новости рынка технических средств ...
автоматический ***сброс сигнала тревоги***. КРАБ-1М БАКЖ. 425112.001-02. · внешний источник питания (10,2…15,0) В. · потенциальный выход сигнала тревоги при ...
www.security.com.ua/news/krab.shtml - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


2.
3.6 P6 SHOW ALARMS: is used to show the list of occurred result alarms.
3.6. Р6 ПРОСМОТР СООБЩЕНИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ: Используется для просмотра ИТОГОВОГО списка СООБЩЕНИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

[PDF] АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Технология Softswitch. Особенности внедрения на
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Рис. 2.3 – Варианты передачи сообщений сигнализации ОКС №7 в контроллер ...
www.zniis.ru/files/Tables&Pics_SSW_H2_2004.pdf - Подібні сторінки


F9 Cancel aborts the print action, and returns to the main \"Show Alarms\" screen.
F9 Cancel (отмена) отменяет работу принтера, и возвращается к главному экрану просмотра СИГНАЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ (Show Alarms).

ООО \"Микрокод\" - ведущий производитель телеграфных адаптеров в ...
Просмотр сообщений теперь выполняется тремя способами:. Нажатием кнопки \"Просмотр
сигнальных сообщений\" в инструментальной панели главной формы. ...
microcod.com/i.html - 30k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

НИИТС | Продукты | СПАЙДЕР. Система распределенного мониторинга ...
Возможен просмотр информации средствами Internet Explorer и экспортирование ...
Круглосуточный пассивный мониторинг сигнальных сообщений разных технологий ...
niits.ru/products/?spider - 49k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

CORNET-ВИДЕОНАБДЮДЕНИЕ-ТУРБО-цифровые системы видеонаблюдения ...
синхронный просмотр записей от нескольких камер одновременно; ▪ отправка сигнальных
сообщений по e-mail; ▪ возможность совмещения режима текущего ...
www.cor-net.ru/prodyks_turbo.html - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Видите, СИГНАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ и СООБЩЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ применяются чуть ли не как синонимы, хотя я бы их все-таки различал, исходя из Вашего контекста.


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114
Grading comment
Спасибо всем. А ссылочка у Аллы и правда полезная.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AllaT: я за "сигнализатор".В этой статье речь как раз об анализаторах и используется данный терминhttp://www.polymer.tstu.ru/distant/uts/sostav/
43 mins
  -> Полезная ссылочка... Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
alarm
предупредительный сигнал


Explanation:
alarm - не всегда сообщение. Я обычно перевожу alarm как предупредительный сигнал. Он может быть как звуковым, так и световым.

В рунете встречается часто:

1.
... автоматики, к уважению и соблюдению предупредительных сигналов автоматики.
www.nivapaper.ru/27/stat/gorod.htm (2 КБ) · 07.07.2005
Найденные слова
2.
Версия для печати
Все датчики перемещения имеют редуктор 50:1. Ограничитель выдает предупредительный сигнал в схему автоматики крана при приближении загрузки крана к ...
www.energopribor.com/print67.html (5 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2)
3.
: ЛИВИ-КАР : WESTA - высокие технологии производства
Если в процессе обнаружены неточности, автоматика остановит линию и подаст предупредительный сигнал, обеспечивая тем самым высочайшее качество готовой ...
www.livi-car.ru/doc18.php (18 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2) · Рубрика: Запчасти и агрегаты
4.
(pdf) ... о событиях, предупредительные сигналы, сообщения о срабатывании автоматики и др.
www.syrus.ru/files/pdf/Onepamop.pdf (190 КБ) · 19.09.2002
Сохраненная копия · Рубрика: Коммуникационное оборудование
5.
(doc) РОССИЙСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И
При проведении испытаний фиксируются предупредительные сигналы технологической автоматики и действия оперативного персонала, предпринимаемые для ...
www.vniie.ru/saum.doc (180 КБ) · 21.01.2005
Сохраненная копия

6.
3. Жемайтис Сергей : Большая лагуна
Даже если они не услышат предупредительных сигналов в случае приближения шквала, не редкого здесь в это время года, то сработает автоматика, и они ...
ZHemajtis-Sergej.megalib.ru/megadata/laguna/3.html (23 КБ)
Найденные слова
7.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
... срабатывании автоматических устройств и защит и включает в себя предупредительные сигналы об отклонении отдельных параметров за установленные
www.es.vstu.edu.ru/vestnik/avtomat.htm (15 КБ)
Найденные слова · Рубрика: Технические вузы
8.
StroyLIST - каталог строительных ресурсов
... и управлении электродвигателей насосов и тепловой автоматики, общий предупредительный сигнал об отклонении давления и температуры от заданных значений ...

Talyb Samedov
Canada
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Pylov: Полностью согласен
243 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
alarm
аварийный сигнал


Explanation:
варианты:
для множественного числа (выносные) средства аварийной сигнализации, в принципе, они преобразуют аварийный сигнал в усиленный (Aural Signal)аральный сигнал (не путать)- звуковой громкого боя или воя

для единственного xbckf - это сигнал аварии - аварийный сигнал


    Reference: http://www.electronic-circuits-diagrams.com/alarms_circuits....
VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexey Pylov: Не АВАРИЙНЫЙ! Аварийный означает существенную поломку или сбой. правильный перевод - предупредительный сигнал (аварийный-его подвид)
243 days
  -> У Вас правильно описана одна из ситуаций при которых возможна или обязательна подача сигналов средствами аварийной сигнилизации.