KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

responsible

Russian translation: ответственный редактор или ответственный за выпуск


14:23 Feb 19, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - IT (Information Technology)
English term or phrase: responsible
Advertising Manager (responsible)
Что значит "ответственный"? Что надо писать в скобках?
Спасибо
Angelina Asparuhova
Russian translation:ответственный редактор или ответственный за выпуск
Explanation:
Это стандартное понятие - человек, который руководит выпуском конкретного издания, т. е. отвечает за всё.

А Вы говорите, контекста нет ;)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-19 16:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Остальные не "безответственные", конечно, но каждый отвечает перед этим ответственным за свой, частный кусок - содержание, корректура, оформление, иллюстрации, связи с типографиями и т. п.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-19 18:20:59 GMT)
--------------------------------------------------

Может, конечно. Скажем, есть директор издательства или коммерческий директор изд-ва, а ответственным за выпуск остаётся главный редактор или просто один из редакторов.

Особенно если этот справочник связан с рекламными материалами. Тогда именно "заму по рекламе" сам Б-г велел быть ответственным за выпуск.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-19 18:22:43 GMT)
--------------------------------------------------

Просто этому начальнику "сверху" сказали: надо подготовить такое-то издание, занимайся. И он целиком отвечает за весь процесс, руководит остальными исполнителями и т. п.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Кирилл.
Ангелина
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4ответственный редактор или ответственный за выпуск
Kirill Semenov
3 +1соответствущий
David Knowles
3ответственный
Сергей Лузан


Discussion entries: 3





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
соответствущий


Explanation:
Probably "appropriate". Possibly "acting", in which case и.о.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-02-19 14:41:18 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: соответствуЮщий

David Knowles
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Да!
23 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ответственный


Explanation:
Gaylord College of Journalism and Mass CommunicationAdvertising Manager: responsible for the advertising of a publication or company. ... Brand/Product Manager: responsible for advertising and marketing of a ...
jmc.ou.edu/degrees/undergraduate/ underpages/careers.html


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ответственный редактор или ответственный за выпуск


Explanation:
Это стандартное понятие - человек, который руководит выпуском конкретного издания, т. е. отвечает за всё.

А Вы говорите, контекста нет ;)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-19 16:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Остальные не "безответственные", конечно, но каждый отвечает перед этим ответственным за свой, частный кусок - содержание, корректура, оформление, иллюстрации, связи с типографиями и т. п.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-19 18:20:59 GMT)
--------------------------------------------------

Может, конечно. Скажем, есть директор издательства или коммерческий директор изд-ва, а ответственным за выпуск остаётся главный редактор или просто один из редакторов.

Особенно если этот справочник связан с рекламными материалами. Тогда именно "заму по рекламе" сам Б-г велел быть ответственным за выпуск.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-19 18:22:43 GMT)
--------------------------------------------------

Просто этому начальнику "сверху" сказали: надо подготовить такое-то издание, занимайся. И он целиком отвечает за весь процесс, руководит остальными исполнителями и т. п.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Спасибо, Кирилл.
Ангелина

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B
2 hrs

agree  Dilshod Madolimov
4 hrs

agree  Enote: Вроде так
13 hrs

agree  Nikolai Muraviev: ответственный редактор, ответственный выпускающий (обычно в новостях), ответственный за выпуск.
18 hrs