KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

themed on

Russian translation: созданный с использованием атрибутики Формулы 1


17:04 Feb 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - IT (Information Technology)
English term or phrase: themed on
HP supports this process with a highly original educational offering themed on Formula One motor racing used as a team awareness training.

Спасибо
Angelina Asparuhova
Russian translation:созданный с использованием атрибутики Формулы 1
Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2006-02-21 17:08:37 GMT)
--------------------------------------------------

Или "по мотивам Формулы 1"
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Атрибуты - это хорошо. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3в виде симулятора/модели автогонок Формула-1
Kirill Semenov
3созданный с использованием атрибутики Формулы 1
Mikhail Kropotov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
созданный с использованием атрибутики Формулы 1


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2006-02-21 17:08:37 GMT)
--------------------------------------------------

Или "по мотивам Формулы 1"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307
Grading comment
Атрибуты - это хорошо. Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в виде симулятора/модели автогонок Формула-1


Explanation:
Игровое обучающее средство, я полагаю.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-21 17:13:44 GMT)
--------------------------------------------------

чрезвычайно оригинальное средство обучения на примерах из мира автогонок Формула-1

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-02-21 17:18:43 GMT)
--------------------------------------------------

Тут ещё интересно, как team awareness перевести... "обучение коллективной работе", "обучение работе в команде", как сейчас модно говорить?

Или "развитию чувства локтя в рабочем коллективе", "слаженности работы в коллективе"?

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144