KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

If construction is up, racks will be up

Russian translation: Если растет производство (строительство), потребность в стойках тоже возрастет.


05:44 Aug 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: If construction is up, racks will be up
Superior Modular's Everette agrees that racks are here to stay: "There will always be a demand for racks. If construction is up, racks will be up. Open racks are sort of becoming a commodity, but we won't see a major spread in manufacturers. The logistics to import them from oversees is just too involved."
boy
Russian translation:Если растет производство (строительство), потребность в стойках тоже возрастет.
Explanation:
В данном случае "to be up" означает рост соответствующего рынка, т.е. спроса.
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Если растет производство (строительство), потребность в стойках тоже возрастет.Crio
4вместе со спросом на сложные конструкции увеличивается спрос и на простые стойки
VLAS-FLC.COM
3Вы создаете какую-либо сложную конструкцию и вам не обойтись без технологических шкафов (стоек).
Sergei Vasin


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
if construction is up, racks will be up
Вы создаете какую-либо сложную конструкцию и вам не обойтись без технологических шкафов (стоек).


Explanation:
Вы создаете какую-либо сложное устройство и вам не обойтись без технологических шкафов (стоек).


Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
if construction is up, racks will be up
Если растет производство (строительство), потребность в стойках тоже возрастет.


Explanation:
В данном случае "to be up" означает рост соответствующего рынка, т.е. спроса.

Crio
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Orest Voloshchuk
1 day22 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
if construction is up, racks will be up
вместе со спросом на сложные конструкции увеличивается спрос и на простые стойки


Explanation:
вариант:
вполне возможно, что косвенно автор этого высказывания имел ввиду подъем нагрузки, набора дополнительных устройств, проводки на аналогичные конструкции типа более дорогих шкафов. и в таком случае и простые стойки также будут увеличивать свои возможности, тогда:

с увеличением емкости сложных конструкций возможности простых стоек также будут расти



VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16