KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

frame or mirror

Russian translation: отображать содержимое данного сайта на другом сервере либо скопировать его (содерж.) туда (сервер)


09:38 Sep 5, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Website Terms of Use
English term or phrase: frame or mirror
Текст - Website Terms of Use.

Такая вот фраза:

You may not, without our prior written permission, frame or mirror any material contained on this Site on any other server.

Как правильно по-русски выразить это frame or mirror?

Спасибо!
Max Sher
Russian Federation
Russian translation:отображать содержимое данного сайта на другом сервере либо скопировать его (содерж.) туда (сервер)
Explanation:
frame - значит отображать информацию на сервере 2 с сервера 1 (как картинка в картинке)...mirror - значит копировать на сервер 2 и отображать с сервера 2

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2006-09-10 06:38:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и Вам)))
Selected response from:

Ludmila Haroshka
Grading comment
thanxx!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1использовать во фреймах или создавать зеркалоCrio
3 +3частично или полностью размещать содержимое на других веб-узлах
Enes
4отображать содержимое данного сайта на другом сервере либо скопировать его (содерж.) туда (сервер)
Ludmila Haroshka
1фрейм или зеркалоxxxPristav


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
частично или полностью размещать содержимое на других веб-узлах


Explanation:
имеется в виду, как на странице, так и на других узлах

Enes
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KatyaNicholas: "размещать" или еще можно "воспроизводить" информацию. Прикольный у Вас кот! ;)
7 mins

agree  Ibrahimus
20 mins

agree  Mikhail Yanchenko
1 hr

agree  Natalie Lyssova
2 hrs

disagree  Ludmila Haroshka: скорее всего речь идет не о виде размещения (частичное или полное), а о способе, см коммент.
2 hrs

disagree  Crio: Людмила права, при "framing" не используется размещение информации на других узлах;
2 hrs

agree  callingblind: я бы сказала "отображать" вместо "размещать"
8 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
фрейм или зеркало


Explanation:
Имеется ввиду право на размещение материалов данного сайта во фрейме другого сайта или сайта-зеркала

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2006-09-05 09:45:00 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, отсутствие такого права, если нет разрешения владельцев первого из сайтов :)

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2006-09-05 10:15:39 GMT)
--------------------------------------------------

Только учтите, что страница сайта и фрейм - это разные вещи.

xxxPristav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  KatyaNicholas: здесь оба слова, frame и mirror, употр. в качестве глагола. Зачем Вы их переводите как сущ-ые?
12 mins
  -> Спасибо, Екатерина! Я не строил фразу, а только переводил вынесенные в заголовок термины.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
использовать во фреймах или создавать зеркало


Explanation:
framing - использование во фреймах, означает встраивать ссылку на сайт в свою страничку так, что он отображается у пользователя окруженный информацией другого сайта.

mirror - создавать зеркало - означает создание полной копии какого-либо сайта (обычно делается для уменьшения нагрузки на хостинг оригинала)

Crio
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отображать содержимое данного сайта на другом сервере либо скопировать его (содерж.) туда (сервер)


Explanation:
frame - значит отображать информацию на сервере 2 с сервера 1 (как картинка в картинке)...mirror - значит копировать на сервер 2 и отображать с сервера 2

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2006-09-10 06:38:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и Вам)))

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanxx!!