KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

NASDAQ: CMVT

Russian translation: Так и оставьте


14:01 Sep 7, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: NASDAQ: CMVT
О Comverse, a unit of Comverse Technology, Inc. (NASDAQ: CMVT), is the world"s leading provider of software and systems enabling network-based multimedia enhanced communication and billing services

Как расшифровать по-русски эту запись?
Спасибо.
boy
Russian translation:Так и оставьте
Explanation:
NASDAQ: CMVT - CMVT тут CoMVerse Technology.

Так и оставляйте.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3код CMVT на бирже NASDAQ
Mikhail Kropotov
3 +3Так и оставьте
Kirill Semenov
4 +1на бирже NASDAQ: СMVT
Ludmila Haroshka


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
nasdaq: cmvt
код CMVT на бирже NASDAQ


Explanation:
Google успешно стартовал на бирже Nasdaq. Акции интернет-компании Google вышли в четверг 19 августа на рынок не с такими высокими котировками, как ожидалось ...
www.dw-world.de/dw/article/0,2144,1302061,00.html

SUPERMICRO.RU : ПрессаСан-Хосе, Калифорния, 22 июня 2005 года - компания Bell Microproducts (код BELM на американской фондовой бирже NASDAQ), ведущий поставщик продуктов и ...
www.supermicro.ru/22jun05.html

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KatyaNicholas
2 mins
  -> Спасибо

agree  Vlad Poghosyan
39 mins
  -> Спасибо

agree  Vladimir Dubisskiy
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
nasdaq: cmvt
Так и оставьте


Explanation:
NASDAQ: CMVT - CMVT тут CoMVerse Technology.

Так и оставляйте.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
3 hrs

agree  Vladimir Lioukaikine: Да, так и ползут эти сокращения бегущей строкой по экономическому каналу... Чего их переводить? Кто в теме - разберется и свою "голубую фишку" не упустит :-)
4 hrs
  -> однозначно :)

agree  callingblind
5 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
nasdaq: cmvt
на бирже NASDAQ: СMVT


Explanation:
это сокращенный вариант названия, под которым компания проходит на бирже NASDAQ, поэтому эти сокращения вы можете спокойно оставить в англ варианте

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy
2 hrs