KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

power breakfast

Russian translation: деловой завтрак, рабочий завтрак


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:power breakfast
Russian translation:деловой завтрак, рабочий завтрак
Entered by: Jura Gorohovsky

17:14 Oct 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / conference
English term or phrase: power breakfast
Подобие контекста:

http://www.cxotoday.com/cxo/jsp/web/index.jsp?web_id=420

http://www.gartner.com/2_events/conferences/apn16_agenda.jsp
Jura Gorohovsky
Russian Federation
деловой завтрак
Explanation:
http://www.thefreedictionary.com/power breakfast
power breakfast - a meeting of influential people to conduct business while eating breakfast

Google returns over 462000 pages for "деловой завтрак".


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-10-25 21:26:44 GMT)
--------------------------------------------------

There is also "рабочий завтрак", but it is less popular in Google.
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
Спасибо, уважаемые!
Особое спасибо Владимиру, так как выбран вариант "рабочий завтрак"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4завтрак руководителей / влиятельных лиц
KatyaNicholas
3 +3деловой завтрак
Natalia Potashnik
4"энергетический завтрак"
Ol_Besh


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
завтрак руководителей / влиятельных лиц


Explanation:
S: (n) power breakfast (a meeting of influential people to conduct business while eating breakfast)


    Reference: http://wordnet.princeton.edu/perl/webwn
KatyaNicholas
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Да, но тут это слитно... надо как-то изловчиться. Нет - PowerBreakfast слитно
10 mins
  -> слитно в смысле "руководителей И влиятельных лиц"? Спасибо за "agree" :) Бум думать дальше...

agree  Ol_Besh
13 mins
  -> Спасибо ;)

agree  Ara Mkrtchyan
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxIreneN: Завтрак сильных
2 hrs
  -> Спасибо, Irene! Мне тоже такой вариант в голову пришел ;)

neutral  maxomel: я бы назвал "Утро вечера мудренее"т.к.дискуссировать лучше на свежую голову, а с чашечкой кофе еще лучше :)
3 hrs
  -> Pls see my note above :)

neutral  Vladimir Dubisskiy: это "деловой" или "рабочий завтрак". Неважно, слитно или нет. Но не завтрак ведь главное, а именно "рабочий", "деловой" - это скорее "встреча за завтраком".
4 hrs
  -> Pls see my note above :)

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"энергетический завтрак"


Explanation:
Уход за кожей лица Адаптивная косметика ili-ili Криотерапия Тоник ...ili-ili 00145 Тоник-лед Экспресс-питание "Энергетический завтрак" ... Экспресс-питание "Энергетический завтрак" с комплексом витамина С (апельсин, мандарин, ...
www.ewoman.ru/product_info.php?products_id=1598 - 42k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

У меня очень тормозит сегодня Интернет, поэтому посмотреть Ваши ссылки не смог.

:(((

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2006-10-25 17:35:23 GMT)
--------------------------------------------------

А, так это энергетика совсем другого рода...

Ответ отзывается

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
деловой завтрак


Explanation:
http://www.thefreedictionary.com/power breakfast
power breakfast - a meeting of influential people to conduct business while eating breakfast

Google returns over 462000 pages for "деловой завтрак".


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-10-25 21:26:44 GMT)
--------------------------------------------------

There is also "рабочий завтрак", but it is less popular in Google.

Natalia Potashnik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо, уважаемые!
Особое спасибо Владимиру, так как выбран вариант "рабочий завтрак"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: илм "рабочий"
48 mins

agree  Victor Sidelnikov
10 hrs

agree  Mikhail Kropotov: Рабочий завтрак звучит как завтрак рабочих - я бы не выбрал.
2 days1 hr