KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

authentification criteria

Russian translation: критерии проверки [подтверждения] подлинности


08:35 Feb 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: authentification criteria
Two-factor authentication provides improved security because it requires the user to meet two authentication criteria:

a user name/password combination and a token or certificate
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:критерии проверки [подтверждения] подлинности
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-02-14 08:39:40 GMT)
--------------------------------------------------

критерии проверки [подтверждения] подлинности [пользователя]
Selected response from:

Levan Namoradze
Georgia
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8критерии проверки [подтверждения] подлинности
Levan Namoradze
4 +1Критерии аутентификации
Vitaly Ashkinazi
4два критерия подтверждения личности пользователя
Yuriy Vassilenko


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
критерии проверки [подтверждения] подлинности


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-02-14 08:39:40 GMT)
--------------------------------------------------

критерии проверки [подтверждения] подлинности [пользователя]

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: Режим проверки подлинности мастера установки Microsoft SQL ... При выборе смешанного режима необходимо войти и подтвердить пароль ...
2 mins
  -> Спасибо!

agree  abc def
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Nikolay Kuzmin
14 mins
  -> Спасибо!

agree  salavat: Это по русски!
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Ibrahimus: Действительно, по-русски!
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: есть ещё варианты идентификации, авторизации. или как у Виталия
59 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Shirokov
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  BK-AZ: Верно.
9 hrs
  -> Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Критерии аутентификации


Explanation:
[PDF]
TRANSLATIONS OF TERMS
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Authentification. Аутентификация. Baseline environmental signature ... Safeguards Criteria. Critères des garanties. Критерии гарантий ...
www.gcsp.ch/e/links/Course_Links/IAEAsafeguards-glossary.pd... -

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-14 08:38:19 GMT)
--------------------------------------------------

Попробуем разобраться, каковы же критерии выбора типа сайта для вашей компании. ... authentification [аутентификация пользователей на веб-сайтах] ...
hostinfo.ru/htmltree/internet/business/choice

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-14 08:39:05 GMT)
--------------------------------------------------

Протокол аутентификации PAP (Password Authentification Protocol) ...
zo.volpi.ru/education/download/1/posobie_zki.doc?PHPSESSID=99793cdb1961cb6845f67719ae19408a

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-02-14 08:41:09 GMT)
--------------------------------------------------

В комментариях к ответу Левана нет места :)

Подлинность электронной цифровой подписи Организатора в электронном документе Автор ... АСП для подтверждения подлинности и аутентичности Автором операций, ...
e-generator.ru/oferta.php

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-02-14 08:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Защита от несанкционированного доступа. Парольная система.

Аутентификация – проверка принадлежности субъекту доступа предъявленного им идентификатора; подтверждение подлинности. Можно встретить и такие толкования ...
st.ess.ru/publications/6_2003/masuk/masuk.htm

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
3 mins
  -> Didi madloba!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
два критерия подтверждения личности пользователя


Explanation:
1. логин/пароль
2. токен (аппаратный ключ)

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 47