KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

to try secure site

Russian translation: попробовал сайт с антивирусом


09:11 Apr 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: to try secure site
Описываются способы устранения ошибки 007:
I tried the secure site but my issue continues.
Правильно ли будет перевести - "Посещение безопасного сайта не решило этой проблемы."

Заранее спасибо.
Yanina Rosenman
Russian Federation
Russian translation:попробовал сайт с антивирусом
Explanation:
имхо, речь идет о посещении сайта со службами диагностики/проверки вашего софта
само по себе посещение (произвольного) сайта может привести только к появлению троянов и прочей пакости :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4посещение безопасного/надежного сайта
Olga Dyakova
4безопасный сайт
Umutay Midinova
3посещение защищенного сайта
Faina Furman
2попробовал сайт с антивирусомEnote


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посещение безопасного/надежного сайта


Explanation:
Вариация на тему предложенного Вами ответа :)
И при посещении безопасного/надежного сайта проблема не исчезла.

Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
посещение защищенного сайта


Explanation:
Есть термин "защищенный сайт"


    Reference: http://www.bitrixsoft.ru/security/protect.php
Faina Furman
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
безопасный сайт


Explanation:
Проблема остается и при посещении безопасного сайта.

По-моему мнению, посещение безопасного сайта и не предназначено для решения проблемы, оно предлагается в виде проверки.

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

48 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
попробовал сайт с антивирусом


Explanation:
имхо, речь идет о посещении сайта со службами диагностики/проверки вашего софта
само по себе посещение (произвольного) сайта может привести только к появлению троянов и прочей пакости :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 271
Grading comment
Спасибо!