KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

breakout modules

Russian translation: волоконные распределительные модули


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:breakout modules
Russian translation:волоконные распределительные модули
Entered by: boy

16:53 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Устройства для протягивания кабелей
English term or phrase: breakout modules
Factory-made ***breakout modules*** like this one are used to transition trunk cables from MPO connectors to a duplex connector/adapter style.

Это надпись под рисунком в статье о методах соблюдения полярности оптических соединений, который находится по следующей ссылке:
http://cim.pennnet.com/Articles/Article_Display.cfm?Section=...
boy
волоконные распределительные модули
Explanation:
http://www.rotec.ru/products/products.phtml?acses/vrm.inc
Волоконный распределительный модуль (ВРМ) предназначен для соединения магистрального оптического кабеля с оптическим линейным оборудованием.
Selected response from:

salavat
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4модули отвода
VKing
4коммутационный модуль
Ibrahimus
4волоконные распределительные модулиsalavat


Discussion entries: 4





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
волоконные распределительные модули


Explanation:
http://www.rotec.ru/products/products.phtml?acses/vrm.inc
Волоконный распределительный модуль (ВРМ) предназначен для соединения магистрального оптического кабеля с оптическим линейным оборудованием.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коммутационный модуль


Explanation:
Панели - коммутационные, модули их составляющие - тоже.

"Такие панели поддерживают до 72 или 96 подключений и позволяют постепенно увеличивать емкость с помощью коммутационных модулей с шагом 12 или 24 разъема. "
http://www.ccc.ru/magazine/depot/05_13/read.html?1101.htm

Посмотрите первую иллюстрацию по ссылке:).


Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
модули отвода


Explanation:
Оптоволоконные кабели нельзя разрезать и соединять произвольным образом. Для этого и служат специальные устройства. Здесь не полярность, а [оптическая] поляризация

VKing
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ibrahimus: оптоволоконные кабели МОЖНО резать и соединять произвольным образом, для этого существует несколько видов сращивания. По ссылке в вопросе - обычный модуль из оптической патч-панели.
27 mins

neutral  Enote: поляризация здесь не причем. под полярностью здесь понимается согласование направления передачи - к передатчику должен быть подключен приемник, а к приемнику - передатчик. Насколько при этом оправдан сам термин Полярность - не знаю
9 hrs