KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

roaming application

Russian translation: ...


20:26 Jun 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / computers
English term or phrase: roaming application
A directory containing roaming application data for the current user.
C:Documents and SettingsApplication Data
--------------------------------------------------------
Все понятно, и с каталогом знаком, но то что он применяется для хранения данных блуждающих приложений встречаю в первый раз. Довольно много упоминаний roaming application в Интернете.
Что это означает в данном контексте? Имеется ли специфичный перевод этого выражения?
ArnieT
Ukraine
Russian translation:...
Explanation:
Смысл имеет "roaming application data". Обычно переводится как "пользовательские данные/настройки", иногда используют термин "профили", зависит от контекста.

"Application Data. Нередко приложения хранят большие объемы данных (например, вспомогательные словари) в профиле пользователя. Для этого используется папка Application Data, перемещаемая вслед за пользователем. С целью увеличения производительности она была включена в список папок, которые можно перенаправить. "
http://oszone.net/3955_2/User_Data_and_Settings_Management
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
I believe this one fits to the t. Actually, the roaming user profile was the very first reference I found in MSDN, but I just could not tie it to this subject. Thanks a lot.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1перемещаемые файлы приложений, необходимые в работе мобильных пользователей
Igor Boyko
3...
Ibrahimus


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...


Explanation:
Смысл имеет "roaming application data". Обычно переводится как "пользовательские данные/настройки", иногда используют термин "профили", зависит от контекста.

"Application Data. Нередко приложения хранят большие объемы данных (например, вспомогательные словари) в профиле пользователя. Для этого используется папка Application Data, перемещаемая вслед за пользователем. С целью увеличения производительности она была включена в список папок, которые можно перенаправить. "
http://oszone.net/3955_2/User_Data_and_Settings_Management

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Grading comment
I believe this one fits to the t. Actually, the roaming user profile was the very first reference I found in MSDN, but I just could not tie it to this subject. Thanks a lot.

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
перемещаемые файлы приложений, необходимые в работе мобильных пользователей


Explanation:
В папке «Roaming» хранятся перемещаемые файлы приложений, не привязанные к определенному компьютеру, но необходимые в работе мобильных пользователей (например, словари для проверки правописания). Папка AppData\Roaming в Windows Vista выполняет те же функции, что и папка Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data в Windows XP.

http://www.oszone.net/4905/

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
8 hrs
  -> Спасибо, сударь!